09.10.14 12:32:00
Одним из приоритетов Банка Хоум Кредит является развитие платежных сервисов. Банк развивает сеть терминалов и банкоматов, улучшает функциональность интернет- и мобильного банков.
«Наш банк взял курс на качество: качество портфеля, качество обслуживания. Мы хотим выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Значит, мы должны стать банком, через который нашим клиентам удобно проводить свои регулярные платежи. Поэтому развитие платежных сервисов – это один из приоритетов нашего развития!», - сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Летом Банк Хоум Кредит обновил дизайн интернет-банка, повысив удобство восприятия информации. Исследовательская компания Frank Research Group отметила достоинства интерфейса интернет-банка Хоум Кредит, присвоив ему 5 место в своем ежегодном рейтинге функциональности интернет-банков России, опубликованном 8 октября 2014 года.
В сентябре и начале октября банк внедрил новые доработки, повысив удобство использования интернет-банка: появились виджеты, регулярные денежные переводы, иконки торговых точек для операций по картам и другие изменения.
Благодаря виджетам клиенты получили возможность выводить на главную страницу интернет-банка именно те продукты и шаблоны для оплаты и переводов, которыми они пользуются чаще всего.
Виджет анализа расходов позволяет отслеживать затраты по категориям: продукты питания, кафе, бары и рестораны, товары для дома, финансовые услуги и т.д. Аналитика расходов доступна как совокупно по всем картам, так и отдельно по каждой выпущенной карте, включая дополнительные.
Программирование регулярных денежных переводов позволяет настроить дату и сумму регулярного перевода для погашения кредита, пополнения вклада, переводов своим родным или близким.
«Функция регулярных переводов экономит клиентам массу времени и избавляет от необходимости ежемесячно отслеживать даты платежей. Все, что нужно – это обеспечить достаточное для совершения перевода количество средств на счете. В скором времени будет также внедрен сервис регулярных автоплатежей поставщикам услуг», - сказал Евгений Сидоров.
Также был усовершенствован формат предоставления информации об операциях по картам. Вместо надписей транслитом, не всегда понятных не только рядовым, но и продвинутым интернет-пользователям, в разделе операций по картам теперь используются русские названия магазинов и их логотипы. Уже сегодня в базе интернет-банка 1000 самых популярных торговых точек и организаций - от Аэрофлота до Яндекс.Денег. В будущем абсолютно все операции по картам будут сопровождаться надписями на русском и логотипами брендов.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 30,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 93 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 733 офисов различных форматов, а также 1 293 банкомата по всей России и Казахстану.
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 53,9 тысячи работников компании обслужили более 39,8 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 145 236 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 июня 2014 г. достигли 8,8 миллиарда евро.
Мажоритарным акционером (с долей 86,62%) Home Credit B.V. является Группа PPF (далее - “PPF”). Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, телекоммуникации, недвижимость, ритейл, страхование, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия и США. В настоящее время (по состоянию на 31.12.2013 г.) PPF владеет активами в объеме 20,9 млрд евро.
Миноритарная доля (13,38% акций) Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd., инвестиционному холдингу, полностью принадлежащему Йиржи Шмейцу. ___________________ *) Home Credit B.V. также заключила соглашение с PPF Group N.V. о приобретении 100% доли в компаниях Home Credit Consumer Finance Co. Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка могла быть осуществлена только после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 30 июня 2014 г. После отчетной даты, в августе 2014 года, регуляторные разрешения, необходимые для перехода прав собственности Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. и PPF Vietnam Finance Company Limited были получены. Таким образом, Home Credit B.V. в будущем будет консолидировать также результаты этих двух организаций.
|