02.05.07 00:00:00
Банк «Возрождение» существенно расширяет продуктовую линейку розничного потребительского кредитования: теперь заемщики — физические лица могут воспользоваться одним из 7-ми кредитных продуктов. При этом банк снижает процентные ставки: в рублях они составят от 14,5% годовых, в долларах США — от 12% годовых. Также банк сократил пакет документов для предоставления кредита и упростил требования к обеспечению. Как отмечает начальник Управления розничных операций банка «Возрождение» Евгений Дмитриев, «изменения, которые будут действовать с 27 апреля 2007 г., отвечают последним тенденциям на рынке банковских услуг и максимально соответствуют потребностям наших клиентов. Возможная сумма кредита увеличена до 3 млн. рублей или 120 тыс. долларов США. По некоторым продуктам срок кредитования вырос до 5 лет. Кроме того, введены специальные условия для участников корпоративных программ банка». Кредитные средства в рамках новой продуктовой линейки потребительского кредитования предоставляются банком «Возрождение» розничным заемщикам на покупку транспорта и недвижимости (в том числе на этапе строительства), текущие расходы (оплату лечения, турпоездок), образование, ремонт, приобретение мебели и бытовой техники. Интересны для заемщиков и такие особенности предоставления потребительских кредитов, как низкая процентная ставка, минимальный пакет документов для принятия решения по кредиту. Существенной особенностью новой продуктовой линейки является возможность выбора клиентом одного из двух тарифных планов — «Эконом» или «Бизнес». «Эконом» выгоден тем заемщикам, которые планируют равномерно распределить расходы по обслуживанию потребительского кредита и не планируют погашать его досрочно, а тарифный план «Бизнес» подойдет тем клиентам, которые не исключают возможность досрочного погашения кредита», — уточняет Евгений Дмитриев. По состоянию на 01.04.2007 г. портфель розничного кредитования в банке «Возрождение» превысил 10 млрд. руб. Наибольший спрос на эти продукты в настоящее время отмечается в Московской области, Волгограде и Ставрополе. Вводимые банком изменения делают розничные продукты максимально конкурентоспособными и привлекательными для клиентов во всех 19-ти регионах присутствия филиалов банка, что позволит до конца года как минимум удвоить портфель.
|