28.10.14 15:09:00
Альфа-Банк представляет пользователям мобильных приложений единой системы заказов Delivery Club возможность оплаты заказов банковской картой. Проект реализован при поддержке международной платежной системы MasterCard.
Альфа-Банк и Delivery Club представляют услугу, позволяющую каждому, оформив заказ через мобильное приложение, моментально оплатить его банковской картой международных платежных систем. Клиенты Delivery Club получили уникальную возможность оплачивать заказы «в один клик». Для этого покупателю достаточно ввести и сохранить данные карты при оплате первого заказа из приложения. При этом данные банковской карты хранятся на стороне Альфа-Банка, в соответствии со всеми международными стандартами безопасности и конфиденциальности.
Возможность онлайн-оплаты заказа с сентября 2014 года действует на сайте delivery-club.ru и доступна более чем для 300 ресторанов, кафе и магазинов. Теперь аналогичный удобный способ доступен пользователям мобильных приложений Delivery Club для платформ iOS, Android и Windows Mobile.
Мобильные приложения Delivery Club популярны среди пользователей сервиса: количество установок приложения для платформы iOS составляет 2,1 миллиона, для платформы Android – более 900 тысяч. Ежедневно через мобильные приложения поступает более 7 000 заказов. При этом доля заказов через приложения превышает в выручке компании доходы от заказов через сайт.
Комментирует Даниил Шулейко, директор по маркетингу и продукту Delivery Club: «Это именно то, чего ждали наши клиенты. Мы предполагаем, что каждый четвертый наш клиент выберет для себя моментальную оплату заказа через приложение».
«Благодаря партнерству с компанией Delivery Club и нашему опыту в сфере электронной коммерции получился простой, удобный сервис безопасной оплаты в один клик в сфере доставки еды и продуктов», - говорит Игорь Арефьев, Вице-Президент Альфа-Банка, начальник управления электронной коммерции.
Комментирует Артем Пецюха, директор по развитию бизнеса, инновационные платежные технологии, MasterCard в России: «Если раньше покупатели совершали покупки в основном оффлайн, то сейчас не только стирается грань между оффлайн и онлайн покупками, но и мобильный интернет не воспринимается чем-то отдельным. Современные платежные технологии позволяют совершать покупки еще быстрее и удобнее, поэтому мы поддерживаем оплату с помощью банковской карты в мобильном приложении Delivery Club».
Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам первого полугодия 2014 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 49,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 35,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 237 млн долларов США.
По состоянию на 1 июля 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 128,1 тыс. корпоративных клиентов и 10,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.
Единая система заказов еды и блюд Delivery Club - лидер российского рынка, представленный в 20 городах России. Сервис сотрудничает с ведущими ресторанами, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
MasterCard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.
|