05.11.14 19:26:00
В предновогодний период повышенного спроса на кредиты Банк Хоум Кредит проводит акцию и существенно снижает ставки по кредитам наличными. Продукты «Большие деньги», «Рефинансирование» и «Пенсионный» с 5 ноября по 31 декабря будут предоставляться по единой ставке – 19,9% годовых. «Игроки рынка используют разные способы для того, чтобы привлечь клиентов в свои отделения. Некоторые банки предлагают так называемые «хук-ставки»: в рекламе клиентам обещают очень привлекательную, низкую ставку по кредиту, а по факту условия оказываются совсем другими. В отделении клиент узнает, что для получения рекламной процентной ставки, за которой он пришел в банк, нужно выполнить ряд сложных условий. Например, открыть большой депозит. Или взять большой кредит на короткий срок. Ежемесячный платеж по такому кредиту будет очень большим, так что редкий заемщик его потянет. А другой продукт банка, с подходящими условиями, будет иметь более высокую ставку. Некоторые клиенты, жалея потраченного времени, соглашаются с этими условиями. Мы не используем такие ухищрения, а гарантируем новым клиентам единые ставки по кредитам наличными. Вне зависимости от продукта и клиента, ставка у нас одна – 19,9%. Все новые заемщики, чей кредит был одобрен, получат деньги именно по этой ставке, и ни по какой другой», – сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Кредиты «Большие деньги» и «Рефинансирование» предоставляется на сумму до 500 тысяч рублей и на срок до 5 лет. До начала акции ставки по кредитам составляли соответственно 23,9% и 21,9% годовых. Максимальная сумма по кредиту «Пенсионный» составляет 150 тысяч рублей, срок – 4 года, ставка до старта акции составляла 22,9%.
Отметим также доступность продуктов – клиентам достаточно предоставить всего три документа. Максимальный срок принятия банком решения по кредиту – 5 дней, однако в 90% случаев клиенты получают одобрение в течение суток.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B1, Fitch BB-] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 30,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 93 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 733 офисов различных форматов, а также 1 293 банкомата по всей России и Казахстану.
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 53,9 тысячи работников компании обслужили более 39,8 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 145 236 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 июня 2014 г. достигли 8,8 миллиарда евро.
Мажоритарным акционером (с долей 86,62%) Home Credit B.V. является Группа PPF (далее - “PPF”). Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, телекоммуникации, недвижимость, ритейл, страхование, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия и США. В настоящее время (по состоянию на 31.12.2013 г.) PPF владеет активами в объеме 20,9 млрд евро.
Миноритарная доля (13,38% акций) Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd., инвестиционному холдингу, полностью принадлежащему Йиржи Шмейцу. ___________________ *) Home Credit B.V. также заключила соглашение с PPF Group N.V. о приобретении 100% доли в компаниях Home Credit Consumer Finance Co. Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка могла быть осуществлена только после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 30 июня 2014 г. После отчетной даты, в августе 2014 года, регуляторные разрешения, необходимые для перехода прав собственности Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. и PPF Vietnam Finance Company Limited были получены. Таким образом, Home Credit B.V. в будущем будет консолидировать также результаты этих двух организаций.
|