26.11.14 17:51:00
«Промсвязьбанк» объявил о передаче на аутсорсинг компании «Техносерв Консалтинг» системы SAP CRM. Управление жизненным циклом клиента и поддержка ключевых банковских сервисов теперь будет осуществляться силами команды специалистов «Техносерв Консалтинг». «Промсвязьбанк» является одним из ведущих частных банков в России, число его розничных клиентов составляет около 2 млн. человек. Забота об их интересах и постоянное повышения качества обслуживания является приоритетом для банка, поэтому в 2012 году для решения этих задач командой «Техносерв Консалтинг» был начат проект по внедрению профессиональной CRM-системы на платформе SAP. В течение последующих лет в том числе была реализована комплексная автоматизация контакт-центра банка, автоматизированы маркетинговые взаимодействия и расширен проект по автоматизации ключевых бизнес-процессов в области управления программой лояльности. Своей главной целью банк ставит улучшение взаимодействия с клиентами, совершенствование используемого функционала SAP CRM, а также поддержку работоспособности системы при сокращении расходов на обслуживание. «В ходе переговоров с коллегами из «Промсвязьбанка» были выработаны и согласованы необходимые изменения в организационной структуре нашего взаимодействия, позволяющие существенно повысить процент полезной утилизации человеческих ресурсов — до 95%. Это, в свою очередь, позволило существенно снизить используемую ставку за специалистов. С экономической точки зрения такой подход стал более выгоден, чем содержание внутренней команды», — отметил Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг». «Совместно с «Техносерв Консалтинг» нам удалось выполнить ряд стратегических планов в розничном бизнесе: увеличить продажи от проведения маркетинговых кампаний и выручку по подтвержденным кредитам, минимизировать потери сделок, и, кроме того, внедрить программы лояльности, предусматривающие личную финансовую заинтересованность клиента в продолжении сотрудничества с нашим банком. Мы надеемся, что новый формат взаимодействия позволит нам добиться полной прозрачности в контроле исполнения рабочих задач, связанных с обслуживанием клиентов, и достичь еще более амбициозных целей», — подчеркнул Андрей Овсянников, руководитель блока «Информационные технологии» Промсвязьбанка.
Для справки:
О «Промсвязьбанке» ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания — 1995) — один из ведущих российских частных банков с активами 905 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 108 млрд рублей по состоянию на 01.10.2014 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% — Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ-» Standard & Poor’s (прогноз стабильный), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз негативный), «B+» Fitch Ratings (прогноз стабильный), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России, а также филиал банка на Кипре и представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.
О компании «Техносерв Консалтинг» «Техносерв Консалтинг» объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Swiftpage, Qlick, Guidewire и др. Входит в состав группы компаний «Техносерв».
|