26.11.14 17:58:00
Оборот по оплате товаров и услуг в эквайринговой сети Северо-Западного регионального центра банка ВТБ по итогам 10 месяцев 2014 года увеличился на 36% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достиг 106 млрд рублей. Из них 2,7 млрд приходятся на интернет-эквайринг. Количество операций с использованием эквайрингового оборудования СЗРЦ ВТБ на 1 ноября 2014 года превысило 66 млн.
В 3 квартале 2014 года СЗРЦ ВТБ провёл ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности эквайринговой деятельности и оптимизацию терминальной сети, предусматривающих, в том числе, закрытие нерентабельных проектов. При этом была сохранена положительная динамика по увеличению парка оборудования – с января по ноябрь 2014 года количество установленных терминалов для приёма карт возросло до 8,8 тысяч единиц. Основу клиентской базы Северо-Западного регионального центра ВТБ по эквайрингу, по-прежнему, составляют крупнейшие сетевые ритейлеры и супермаркеты - на их долю приходится три четверти оборота. Также за 10 месяцев текущего года хорошую динамику роста продаж по картам продемонстрировали партнёры Банка, занятые сервисным обслуживанием и продажами автотранспорта, торговлей одеждой, общественным питанием и оказанием медицинских услуг.
Увеличению оборотов по интернет-эквайрингу способствовали рост on-line продаж театральных билетов, детской одежды, спортивных товаров и товаров для домашних животных, а также увеличение популярности интернет-оплаты авиабилетов, услуг букинг-агентств и предприятий сферы ЖКХ.
Для справки: Северо-Западный региональный центр ОАО Банк ВТБ (СЗРЦ ВТБ) создан на базе Головного офиса Банка ВТБ Северо-Запад. Региональный центр отвечает за развитие бизнеса группы ВТБ с корпоративными клиентами на Северо-Западе России и осуществляет руководство точками продаж Банка ВТБ, расположенными в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Псковской, Калининградской, Новгородской, Мурманской, Кировской областях, Республике Карелия.
|