02.12.14 20:34:00
В конференции приняли участие около 300 представителей малого и среднего бизнеса Северной Столицы. В формате открытого диалога предприниматели смогли обсудить вопросы ведения бизнеса, его развития и перспективы. Специальным гостем конференции стал Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он рассказал о том, как уверенно строить свой бизнес, как продвигать его в условиях современной экономики и на что делать ставку.
«Клуб Клиентов» Альфа-Банка помогает развивать нашим клиентам свой бизнес. Скидки и специальные условия, которые доступны – это отличная возможность экономить в наше непростое время на ежедневных расходах, например, покупая мебель для офиса и обслуживая офисную технику со скидками или размещая рекламу на более выгодных условиях. Мы хотим работать в этом направлении и дальше, создавая удобные продукты и сервисы, тем самым повышая ценность обслуживания в Альфа-Банке для клиента», - рассказала Яна Шепелева, директор по работе с регионами блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.
В Санкт-Петербурге партнерами «Клуба Клиентов» являются 37 компаний, их предложениями активно пользуются несколько сотен клиентов, а оборот средств между ними превышает 50 млн рублей в год.
«Клуб Клиентов» - это сообщество клиентов малого бизнеса Альфа-Банка. Партнеры «Клуба» предоставляют компаниям-клиентам банка скидки до 30% на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений, и многое другое.
При отборе партнеров учитываются не только стоимость и спектр предоставляемых услуг, но и история, репутация предприятия, а также отзывы клиентов Альфа-Банка. Для того чтобы стать участником «Клуба Клиентов» и начать пользоваться скидками, достаточно открыть расчетный счет в банке. Для того, чтобы предприниматели смогли расширить свои знания в области финансов и были в курсе последних тенденций в менеджменте и маркетинге Альфа-Банк проводит для них практические семинары и конференции. Встречи проходят под эгидой «Клуба Клиентов». Участников консультируют специалисты Альфа-Банка, а также приглашенные эксперты. Во время этих встреч можно не только получить ценные знания, но и установить новые деловые связи. Для справки:
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
По итогам первого полугодия 2014 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 49,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 35,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 237 млн долларов США.
По состоянию на 1 июля 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 128,1 тыс. корпоративных клиентов и 10,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.
|