15.12.14 13:30:00
Альфа-Банк и компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, запустили специальный сервис пополнения баланса онлайн с помощью корпоративной банковской карты. Теперь трэвел-агенты смогут осуществлять платежи для работы в системе «УФС» в любое удобное время.
Новый сервис работает в автоматическом режиме. Его основное преимущество – возможность пополнить баланс в любое время суток и день недели, включая выходные и праздники. В среднем операция зачисления средств требует не более двух минут – после этого агент может сразу осуществить оплату услуг в системе «УФС».
Для подключения новой функции потребуется выполнить несколько простых шагов: открыть счет в Альфа-Банке, оформить специальную корпоративную карту для туристических агентств и подписать дополнительное соглашение с «УФС» на использование сервиса.
«Альфа-Банк, как лидер интернет и мобильного эквайринга в России с долей более 30% этого рынка, рад предоставить надежный и удобный инструмент расчетов для тревел-агентов по сниженной комиссией на платежи с помощью корпоративных карт Альфа-Банка, - говорит Вице-Президент, начальник управления электронной коммерции Альфа-Банка Игорь Арефьев. - Уверен, что сервис будет пользоваться большим спросом у агентств, поскольку он позволяет управлять в режиме реального времени своей ликвидностью, не отвлекая дополнительных финансовых ресурсов».
«Возможность пополнения баланса онлайн сделает работу агентов проще и позволит воспользоваться услугами «УФС» в любой момент. Совершенствование сервисов и платежных инструментов – одно из ключевых направлений для нашей компании. Мы рады, что этому способствует и наше партнерство с Альфа-Банком, благодаря которому наши клиенты получат льготную комиссию на проведение платежей», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью «УФС».
Для платежей по корпоративным картам для туристических агентств, выпущенных Альфа-Банком, предусмотрена пониженная комиссия в размере 0,95% от суммы пополнения. При использовании других карт Альфа-Банка комиссия составит 1,5% от суммы пополнения. Агентам также предоставляется возможность пополнить баланс с карт, выпущенных другим банком, однако в этом случае будет списана повышенная комиссия в 2,25% от суммы пополнения.
Компания «УФС» планирует развитие сервиса и в следующем году предоставит агентам возможность осуществления покупок в своей веб-системе без необходимости пополнения баланса, путем прямого списания суммы с корпоративной карты.
Для справки:
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам первого полугодия 2014 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 49,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 35,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 237 млн долларов США.
По состоянию на 1 июля 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 128,1 тыс. корпоративных клиентов и 10,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.
«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
|