23.01.15 14:48:00
Росбанк и Музеи Московского Кремля подвели итоги конкурса молодых дизайнеров, приуроченного к выставке Музеев Московского Кремля «Чарльз Ренни Макинтош: манифест нового стиля». Церемония награждения финалистов состоялась 22 января. Росбанк выступил генеральным партнером конкурса.
Призы вручались в двух основных номинациях: «Создание раппорта текстиля для сувенирных изделий Музеев Московского Кремля» и «Разработка графического стиля для сувениров (сувенирной линейки), рассчитанных на аудиторию от 15 до 25 лет». Также была учреждена специальная номинация «Оформление интерьера головного офиса Росбанка в стиле современного минимализма» и номинация для студентов Британской высшей школы дизайна по разработке фирменного стиля упаковки для сувенирной продукции Музеев Московского Кремля или серии рекламно-информационных плакатов для выставки «Борис Годунов».
На церемонии награждения с приветственным словом к участникам обратились заместитель генерального директора по развитию просветительской деятельности и популяризации Музеев Московского Кремля Ольга Дмитриева, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей и заместитель директора Британского совета Кира Ивз-Килер. Всем победителям были вручены памятные призы и дипломы. Также дипломов были удостоены участники, чьи работы получили специальное упоминание жюри. В номинации Росбанка финалистами стали Сергей Марков, Андрей Гусаров и Ольга Мангилева.
«Нам очень приятно, что коллекции Музеев Московского Кремля послужили основой для творческого вдохновения молодых и уже состоявшихся дизайнеров. Надеемся, что подобные конкурсы будут проводиться и впредь, поскольку они становятся тем звеном, которое связывает классическое учреждение культуры и творческую часть общества, открывают новые возможности как для участников, так и для Музеев», — отметила Ольга Дмитриева на торжественной церемонии награждения. Она также сказала, что интересные идеи и сюжеты содержались в каждой работе, поданной на конкурс. С авторами самых достойных из них, вне зависимости от занятого места, Музеи Московского Кремля планируют продолжить сотрудничество, реализуя совместные творческие проекты.
«Выставка, посвященная Чарльзу Ренни Макинтошу, вдохновила нас на создание собственной номинации в конкурсе музеев для молодых дизайнеров. Сегодня мы определили трех финалистов, победителю из числа которых мы предложим контракт на создание концепции навигации для современного здания головного офиса Росбанка. Мы получили много интересных проектов на рассмотрение и считаем эту инициативу полезной для обеих сторон: молодые дизайнеры могут получить ценный опыт по реализации проектов для крупных компаний, а представители бизнеса — нестандартный взгляд на привычные вещи, который могут предложить начинающие дизайнеры», — сказала Елена Кожадей.
Для справки:
РОСБАНК
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности. Росбанк обслуживает более 3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 600 отделений, 1200 точек продаж и 3000 банкоматов. Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moodys Investor Services (Baa3). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2014). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance совместно в BrandLab и Банки.ру, 2014 г.).
Societe Generale Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы. Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 148 тысяч сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 32 миллиона клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям: ▪ Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне; ▪ Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг; ▪ Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами. Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.
|