ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 21.11.2024
  100.2192
  105.809
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Контакт-центр Росбанка подвел итоги работы в 2014 году
26.01.15 14:49:00


 

Контакт-центр Росбанка уже более 9 лет является одним из ключевых каналов обслуживания клиентов. В 2014 году согласно новой стратегии развития бизнеса Контакт-центр сосредоточил усилия на повышении степени удовлетворенности клиентов, оперативности и качестве обслуживания, а также техническом развитии.

 

Контакт-центр Росбанка обрабатывает более 14 000 вызовов в день, обеспечивая круглосуточный дистанционный сервис и высокий стандарт обслуживания клиентов.

Ключевой показатель эффективности Контакт-центра — решение задачи клиента в рамках одного обращении (First Call Resolution) — на данный момент составляет 85% от общего числа обратившихся клиентов.


В целях повышения качества обслуживания клиентов в 2014 году на базе Контакт-центра введена отдельная «Горячая линия качества», которая позволяет быстро реагировать на обращения клиентов и оперативно принимать меры по устранению недостатков обслуживания. Всего с момента запуска «Горячей линии качества» поступило 6088 обращений клиентов, 98% которых  урегулировано в момент обращения по телефону.

 

Контакт-центр активно развивает направление дистанционных продаж Росбанка. В 2014 году проведены существенные изменения в программе обучения и мотивации персонала, что позволило добиться увеличения уровня продаж более чем в 2 раза. На данный момент около 20% продаж розничных продуктов обеспечено за счет привлечения клиентов специалистами Контакт-центра.

 

Важным событием стало открытие новой площадки Контакт-центра в Красноярске в октябре 2014 г., рассчитанной на 180-200 сотрудников с общей площадью 920 кв.м. Новый офис обеспечен современным оборудованием для предоставления оперативного дистанционного обслуживания клиентов по всей России. Выход на максимальные объемы загрузки Контакт-центра в Красноярске планируется осуществить в течение ближайших двух лет.

 

На данный момент Росбанк располагает 3 площадками Контакт-центра в Самаре, Красноярске и Владивостоке, численность персонала составляет свыше 260 человек.

 

Комментирует директор Департамента дистанционного обслуживания Росбанка Виктория Селезнева: «Достойно конкурировать на рынке банковских услуг сегодня означает  сделать качественное обслуживание клиента образом жизни банка, превратить высокий уровень сервиса в решающее преимущество. Необходимыми условиями для этого являются разработка и внедрение единых корпоративных стандартов качества, непрерывный контроль, исследование клиентской удовлетворенности, обучение персонала и постоянное совершенствование процессов обслуживания. Все это позволяет повышать лояльность клиентов, определять ключевые направления развития и сохранять лидирующие позиции в рейтинге по качеству обслуживания на финансовом рынке».

 

В конце 2014 г. Национальная Ассоциация Контактных Центров (NACC) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting провела исследование с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания среди крупных банков и компаний, оказывающих услуги в финансовой сфере. В рамках исследования была совершена серия звонков в контактный центр каждой компании в различное время суток и дни недели, оценка которых производилась по двум основным параметрам: доступность и качество обслуживания. Контакт-центр Росбанка вошел в ТОП-3 лучших сервисно-информационных центров среди банков России. 


Для справки:




Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

 

Росбанк обслуживает более 3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 600 отделений, 1200 точек продаж и 3000 банкоматов.

 

Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moodys Investor Services (Baa3). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2014). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала  (Brand Finance совместно в BrandLab и Банки.ру, 2014 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации Российских Банков «За вклад в развитие банковских услуг населению» (декабрь, 2014 г.).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru

 

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.

 

Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 148 тысяч сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 32 миллиона клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям:

  • Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;
  • Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг;
  • Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами.  

Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.

Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Банки:
РОСБАНК - Росбанк (Северо-Западный филиал) - Группа SOCIETE GENERALE
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top