02.02.15 14:41:00
Количество клиентов Росбанка, использующих Интернет-Банк, увеличилось в 2014 году на 20% по сравнению с 2013 годом и составило 74% от общего числа активных клиентов банка. Количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло в 2 раза.
В 2014 году Росбанк внедрил ряд удобных сервисов в системах Интернет-Банк и Мобильный банк, следуя новой стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы. Из новых опций в Интернет-Банке наиболее востребованной клиентами стала возможность сохранения реквизитов регулярно выполняемых операций в виде шаблонов, а также упрощенный вход в личный кабинет с использованием мобильного приложения. Помимо этого на основании результатов исследований удовлетворенности клиентов существенно улучшены юзабилити и навигация в пользовательских интерфейсах.
Количество компаний, в адрес которых пользователи Интернет-Банка могут перечислять платежи (агенты ЖКХ, интернет-провайдеры, операторы мобильной связи и др.), возросло более чем в 2 раза и составляет на текущий момент свыше 1 200 компаний. Большинство платежей клиенты банка могут совершать без комиссии или на специальных условиях.
Клиентам также стала доступна опция «Депозит-онлайн», благодаря которой можно самостоятельно открывать вклады, не посещая отделения банка. Надбавка к ставке составляет 0,3 п.п. при открытии депозита в рублях.
Росбанк продолжает повышать стандарты качества удаленного обслуживания и в 2015 году планирует предоставить клиентам широкий спектр современных сервисов в Интернет-Банке. Это автоплатежи за услуги мобильной связи, информирование о задолженности и возможность уплаты государственных налогов и сборов, удобное онлайн-подключение к Интернет-Банку в любом из дистанционных каналов. Кроме того, у клиентов появится возможность подтверждения операций посредством sms-сообщений, поступающих на мобильный телефон. Для владельцев смартфонов и планшетов активно развивается проект мобильного банкинга, результатом которого станет запуск в 2015 году качественно нового и современного банковского приложения для пользователей iOS и Аndroid – РОСБАНК Онлайн, с современным дизайном и интуитивно понятной навигацией, а также платежным функционалом и открытым любому пользователю геолокационным и коммуникационным сервисами. Клиенты Росбанка смогут оплачивать услуги, совершать внутрибанковские и межбанковские переводы по привлекательным тарифам, открывать вклады с повышенной ставкой, просматривать остатки по счетам и др. Открытая часть приложения позволит легко найти отделение или банкомат, получить информацию о курсах валют, а также о специальных акциях и скидках от партнеров Росбанка.
Виктория Селезнева, директор Департамента дистанционного обслуживания Росбанка, отметила: «В 2014 году общее число пользователей Интернет-Банка достигло более 1,1 млн клиентов. Новая бизнес-стратегия Росбанка ориентирована на совершенствование транзакционного банкинга с удобными и понятными дистанционными сервисами. Мы рассчитываем, что новые сервисы позволят нашим клиентам еще более эффективно управлять своими финансами в любое время суток, не посещая офис банка».
Для справки: РОСБАНК
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.
Росбанк обслуживает более 3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 600 отделений, 1200 точек продаж и 3000 банкоматов.
Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investor Services (Baa3). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2014). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance совместно в BrandLab и Банки.ру, 2014 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации Российских Банков «За вклад в развитие банковских услуг населению» (декабрь, 2014 г.). Societe Generale
Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.
Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 148 тысяч сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 32 миллиона клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям: ▪ Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне; ▪ Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг; ▪ Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами. Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.
|