05.03.15 19:17:00
ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ В преддверии 8 Марта дамы мечтают о снижении цен на жилье и об укреплении курса рубля. Таковы результаты маркетинговых исследований, проведенных на выставке «Жилищный проект» 14-15 февраля. Женщины-специалисты в качестве желанного подарка указали значительный рост курса рубля. Посетительницы выставки предпочли снижение цен на жилье. Как отметил генеральный директор ООО «АВЕНТИН-Недвижимость» Антон Баранов, из результатов следует, что лучший подарок профессионалам – поездка за границу, а гостям выставки – жилье. «Эта разница обоснована практически с математической точностью, – комментирует эксперт. – Посетительниц, надеющихся на снижение цен на недвижимость, на 20% больше, чем риэлторов (37% против 16%). В то же время сумма ответов про безвизовые поездки в Европу и снижение курса рубля у специалистов-женщин больше на те же 20% (51% против 31%)». Отметим, что среди событий, выбранных подарком к Международному женскому дню, почетное место заняло снижение ипотечных ставок.
Также накануне праздника участникам опроса был задан вопрос, можно ли доверить дамам самостоятельную покупку жилья. В результате выяснилось: большинство респондентов уверены, что решение о приобретении жилья надо принимать совместно с близкими людьми. Директор по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость» Анастасия Лебедева считает, что «чаще всего посетители приходят на выставку парами, ведь очень трудно одному принять такое судьбоносное решение, как выбор будущего жилища. Это подтверждает и статистика опроса». Однако в ходе исследования был выявлен ряд интересных особенностей. Во-первых, единодушие проголосовавших за совместное решение наблюдалось только среди профессионалов рынка (70-80%). У посетителей ситуация иная: 57% – среди мужчин и всего 46% – среди женщин. Во-вторых, потенциальные покупательницы жилья склонны доверять своей интуиции (41%). Мужчины же с иронией относятся к женскому внутреннему голосу. «Повышение профессионализма способствует повышению мужского скепсиса в пять раз, – заметил Антон Баранов. – С почтением к интуиции отнеслись всего 3% профессионалов рынка и 15% посетителей». Анастасия Лебедева также считает, что при выборе недвижимости стоит руководствоваться только знанием рынка. «В наше сложное время без помощи профессионалов не обойтись, я в этом уверена на 100%. И тогда покупка жилья станет действительно подарком, а не поводом для разочарований», – подводит итог эксперт.
Полностью с результатами маркетинговых исследований можно ознакомиться на сайте выставки «Жилищный проект» (раздел «Специалистам», рубрика «Маркетинговые исследования»).
Узнать о наиболее интересных предложениях застройщиков и агентств недвижимости, а также о проводимых ими об акциях и скидках можно на следующей выставке «Жилищный проект». Мероприятие состоится 30-31 мая в Ледовом дворце (станция метро «Проспект Большевиков»). Время работы: 11.00-19.00.
|