04.06.07 00:00:00
Совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa запускается в Санкт-Петербурге. До конца текущего года планируется выпустить в Петербурге до 10 000 карт. Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах Санкт-Петербурга, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр. Участниками программы в Санкт-Петербурге являются известные розничные сети: «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Эстель Адони», «Золотая стрекоза», «Sela», «Эконика», «Красный Куб», спортивный клуб «Планета Фитнес», популярные среди женщин магазины и салоны: «Milano», «Yappi», «Ray Ban», «Точка зрения», «Новый взгляд», «Санта Хаус», «Семь Холмов», – всего более 30 партнеров. Список будет постоянно пополняться. Кроме того, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и на специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.). Для обладательниц карты Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa предусмотрены также подарки от партнеров программы. Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa – это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan – лидером на рынке глянцевых изданий для молодых женщин. Продукт разработан специально для женской аудитории в соответствии с их образом жизни и потребностями. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет от $3 тыс. до $12 тыс. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini – первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но по ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Карта мини-формата формата может претендовать стать популярным аксессуаром модниц. Расширение географии программы продиктовано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале 2007 г. и на сегодняшний день выпущено уже 7 000 карт, что в 6 раз превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa в магазинах партнерах программы составляет $80. «Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка половина держателей никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Мы рады, что девушки выбирают в качестве своей первой кредитной карты именно Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. Вслед за Москвой и Петербургом мы намерены активно расширять географию программы: к концу текущего года проект будет представлен в 30 городах России», – подчеркнул начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев. «Наши читатели очень положительно среагировали на новый продукт, но их беспокоило, что по карте можно было получить скидки только в Москве. Популярность проекта позволила выйти с ним на региональный рынок раньше запланированного срока. Мы уверены, появление карты Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa в Санкт-Петербурге позволит повысить лояльность аудитории, что самым положительным образом скажется на дальнейшем развитии журнала и нашего совместного проекта», – заявила директор по маркетингу группы журналов Cosmopolitan Мила Агафонова. «Карта Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa играет важную роль в развитии безналичных платежей в России, – отметил Игорь Гайдарджи, заместитель начальника департамента по развитию бизнеса, представительство Visa в России. – С одной стороны, данный проект демонстрирует, как благодаря совместным усилиям карта Visa может стать инструментом модернизации и повышения прибыльности бизнеса всех участников. С другой стороны, тщательно подобранный состав торгово-сервисных предприятий и адресный подход к целевой аудитории стимулируют держателя карты чаще ее использовать и помогают ему ощутить преимущества безналичной оплаты товаров и услуг»
Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2006 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $12,3 млрд., совокупный капитал – $1,0 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов – $7,9 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие составила $114,7 млн. (в 2005 г. – $180,6 млн.). В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 200 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. Санкт-Петербургский филиал Альфа-Банка был основан в сентябре 1997 года. Балансовая прибыль филиала на 1 января 2007 года составила 1 517 млн. рублей. Валюта баланса филиала на 1 января 2007 года составила более 18,9 млрд. рублей. Размер кредитного портфеля филиала на 1 января 2007 года составил 11,5 млрд. рублей. На 1 января 2007 года количество клиентов-частных лиц в Санкт-Петербургском филиале Альфа-Банка превысило 100 тысяч. Остатки на счетах физических лиц составили более 22 млн. долларов США. За время работы Санкт-Петербургский филиал Альфа-Банка эмитировал около 50 тыс. международных пластиковых карт, остатки на счетах которых на 1 января 2007 года составили около 8 млн. долларов США. Объем нецелевого кредитования горожан на 1 января 2007 года превысил 20 млн. долларов США. Филиал сотрудничает в сфере эквайринга более чем с 230 торгово-сервисными предприятиями. Оборот по торговому эквайрингу за 2006 год превысил 68 млн. долларов США.
Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Cosmopolitan является журналом номер один среди изданий для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах – формате A4 и мини-формате. Сегодня читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 3 781 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией – 1 906 700 человек. Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan – 1 000 000 экземпляров. Под брендом Cosmopolitan выходят три региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это – Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал и Cosmopolitan Сибирь. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 тыс. экземпляров, и 1.5 млн. читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона. Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брендом Cosmo составляет 1 823 000 экземпляров.
Visa International обеспечивает взаимодействие между держателями карт, предприятиями торговли и сервиса, а также финансовыми учреждениями посредством крупнейшей в мире сети электронных платежей. Продукты Visa позволяют покупателям и продавцам легко и уверенно осуществлять торговлю как в реальном, так и в виртуальном мире. Visa стремится обеспечить устойчивое развитие систем электронных платежей в целях удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон и стимулирования экономического роста. В настоящее время мировой оборот по картам Visa составляет более 4 триллионов долларов США. Карты Visa принимаются к оплате по всему миру. Visa/Plus является одной из самых обширных глобальных сетей банкоматов, которая обеспечивает выдачу наличных денег в местной валюте в 170 странах мира. Visa является одной из самых крупных платежных систем в России. По данным на конец четвертого квартала 2006 года, российскими банками-членами Visa выпущено 32,4 миллиона карт Visa. Ежегодный оборот по картам Visa в России составил почти 81 миллиард долларов США, что является значительным вкладом в развитие российской экономики, а также показателем роста доверия потребителей к карточным продуктам Visa как безопасному и удобному способу оплаты товаров и услуг. В России карты Visa обслуживаются в более 195 тысячах точек приема, включая более 34 тысяч банкоматов. Таким образом, Visa предоставляет российским и иностранным держателям карт Visa широкую сеть приема пластиковых карт в России. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.visa.com.ru. |