30.05.15 23:08:00
Первый семинар для клиентов Энергомашбанка на тему «Стратегический маркетинг, долгосрочное развитие продукта компании» состоялся 28 мая 2015 г. в дополнительном офисе «Отделение Светлановское». В рамках развития программы лояльности «Бизнес-привилегия» Энергомашбанк предлагает клиентам - юридическим лицам дополнительный сервис – бесплатное участие в авторских семинарах и тренингах. Поскольку среди основных клиентов Банка – предприятия малого и среднего бизнеса, то данные мероприятия направлены, в первую очередь, на формирование знаний и умений для успешного ведения собственного дела, развитие предпринимательских способностей, навыков поиска и выбора перспективных бизнес-идей. Первый семинар на тему «Стратегический маркетинг, долгосрочное развитие продукта компании» провел Дмитрий Новосельцев, бизнес-тренер и специалист в области развития технологий, рассказавший про стратегический маркетинг на примере методов продвижения крупнейших корпораций. Его целью было донести до клиентов банка, что развитие технологий в современном мире стремительно, поэтому успешная компания должна постоянно «держать руку на пульсе» и идти на 2 шага впереди конкурентов. На семинаре были показаны видео-материалы, демонстрирующие мировые тренды в области продвижения. На встрече клиенты Энергомашбанка смогли пообщаться в кругу коллег и обсудить насущные проблемы в сфере продвижения товаров и услуг. Подобные семинары и тренинги планируется проводиться на постоянной основе. Для того чтобы принять участие в мероприятиях, клиентам Энергомашбанка достаточно отправить запрос на адрес электронной почты energomashbank@emb.spb.ru или позвонить по телефону (812) 303-89-02. Ознакомиться с планом семинаров на июнь можно на сайте Банка. «Мы заинтересованы, чтобы помимо качественного банковского обслуживания, наши клиенты получали от сотрудничества с Банком нечто большее, к примеру, новые знания и навыки, помогающие в эффективном управлении собственным бизнесом, – комментирует Ольга Щербакова, Первый Заместитель Генерального директора – Председателя Правления ПАО «Энергомашбанк». – В тоже время и Банку для стратегического развития важны данные, получаемые в рамках программы лояльности. Это позволяет сегментировать аудиторию и в перспективе проводить для клиентов адресные коммуникационные кампании. Для справки: ПАО «Энергомашбанк» предоставляет широкий спектр услуг для корпоративных клиентов и физических лиц. Энергомашбанк входит в 20 крупнейших банков Санкт-Петербурга по размеру активов (рейтинг банков Санкт-Петербурга на сайте www.banki.ru). Обладает рейтингом рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне А («Высокий уровень кредитоспособности»). |