19.06.07 00:00:00
Москва, 19 июня 2007 – Банк «Хоум Кредит» [Moody´s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, объявил о выходе на рынок автокредитования. На прошедшей в рамках старта проекта пресс-конференции Иван Артамонов, Первый вице-президент Банка «Хоум Кредит», и Игор Пржеровски, Директор по маркетингу Банка «Хоум Кредит», представили новые кредитные продукты Банка в сегменте автокредитования: «Практичный», «Премиум», «Стартовый» и «Бизнес-класс». По данным Банка «Хоум Кредит», объем продаж новых автомобилей на российском рынке в 2006 году составил около 1,8 млн автомобилей, сегмент вырос по сравнению с 2005 годом на 23%, при этом автокредитование показывает более интенсивную динамику – за год рост портфеля автокредитов составил 100%, и в ближайшие годы тенденция устойчивого роста сохранится. По мнению экспертов Банка, в 2006 году объем выданных кредитов на российском рынке составил 8 млрд долларов США, в 2007 году этот показатель составит 12-13 млрд долларов США. Банк «Хоум Кредит» запустил программу автокредитования в апреле 2007 года в регионах России. Сегодня сеть Банка по автокредитованию насчитывает около 140 точек продаж, расположенных в 59 городах России, и еженедельно увеличивается на 10-15 партнеров. Приоритетным направлением для Банка является дистрибуция автокредитов через сеть автосалонов в регионах России. Банк «Хоум Кредит» ориентируется на покупателей автомобилей со средним и ниже среднего уровнем дохода и создает для них наиболее благоприятные условия кредитования: низкий ежемесячный платеж, отсутствие первоначального взноса, возможность кредитования без обязательного оформления страховки КАСКО, наличие всего двух документов для оформления кредита, рассмотрение кредитной заявки в ускоренном режиме. «Наиболее востребованными сегодня на рынке автомобилями, приобретаемыми в кредит, являются модели низкого ценового сегмента – до 600 тыс. рублей, отечественного и иностранного производства. При этом если в Москве заемщики предпочитают иномарки, то в регионах популярны отечественные автомобили. Так, доля «ВАЗа» в портфеле автокредитов Банка занимает почти 80%», – отметил Игор Пржеровски, Директор по маркетингу Банка «Хоум Кредит». «Основные преимущества наших новых продуктов – низкий платеж и удобство обслуживания кредита, – подчеркнул Иван Артамонов, Первый вице-президент Банка «Хоум Кредит». – Невысокая комиссия, отсутствие обязательного страхования КАСКО и быстрая выдача кредитов позволят нам быстро увеличить присутствие на рынке». Для справки: Банк «Хоум Кредит» (Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В) работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года. Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года и входит в международную группу компаний PPF, которая активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами. |