24.06.15 13:12:00
УРАЛСИБ Жизнь выпустила новые накопительные продукты – «Счастливый билет» и «Счастливый я». Среди преимуществ программ – оформление полиса за пять минут, выбор оптимальных условий страхования и удобная рассрочка платежей.
Продукт «Счастливый билет» позволит дать качественное образование ребенку и поддержать его начинания. Семья может выбрать период накопления - 5, 10 или 15 лет и сумму – 300 000, 500 000 и 750 000 рублей.
По условиям продукта гарантируется получение ребенком запланированной суммы по окончанию договора страхования вне зависимости от состояния здоровья застрахованного родителя. Продукт предоставляет максимальную защиту семье при наступлении непредвиденных обстоятельств. Полис предполагает освобождение от взносов при наступлении инвалидности и дополнительные выплаты при инвалидности или уходе из жизни. Максимальный размер выплаты составит более 2 млн рублей. Продукт «Счастливый я» для тех, кто смотрит в будущее и заботится о близких. Полис позволит сохранить привычный образ жизни в непредвиденных ситуациях и обеспечит накопления на дорогостоящие покупки, путешествия или повышенный комфорт на пенсии. Возможный период страхования – 10, 15 или 20 лет, а сумма выплат – от 250 тысяч рублей до 2,7 млн рублей. Полис включает риски получения I или II группы инвалидности и уход из жизни. При ДТП выплата производится в двойном размере.
Для оформления полисов по этим продуктам необходим только паспорт, а вся процедура занимает всего 5 минут. Взносы можно платить в рассрочку с комфортной периодичностью – ежемесячно, ежеквартально или ежегодно, и наиболее удобным способом без комиссии. Например, через терминалы QIWI, платежные системы «Монета» и CONTACT, на сайте УРАЛСИБ Жизнь или в любом отделении Банка УРАЛСИБ.
Для справки:
ЗАО Страховая группа УРАЛСИБ входит в топ-15 крупнейших страховых компаний России, обладает 20-летним опытом работы на рынке и высоким рейтингом надежности А+ агентства «Эксперт РА». Компания входит в состав Финансовой Корпорации УРАЛСИБ, предлагая все виды страховых услуг.
|