25.06.15 14:47:00
Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни Алёна Букашкина приняла участие во Всероссийском межотраслевом Форуме Customer Service Forum 2015, организованном Auditorium Conference Group для экспертов в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами. Мероприятие проходило 23 и 24 июня в Holiday Inn Lesnaya в Москве и собрало более 60 гостей. В рамках своего выступления Алёна Букашкина рассказала о том, как правильно скорректировать бизнес-процессы обслуживания клиентов, сократив издержки и повысив уровень сервиса. Алёна Букашкина, Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни: «Клиент – это наша основная ценность. Наша основная цель – сохранить близкие отношения с каждым из них на протяжении всего срока действия договора. Но мы должны подстраиваться под изменяющуюся среду, поэтому за счет улучшения технологического оснащения компании и оптимизации бизнес-процессов удается не только усовершенствовать обслуживание, но и уменьшить расходы».
Для справки:
PPF СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ PPF Страхование жизни (юридическое наименование – ООО «ППФ Страхование жизни») активный участник российского рынка страхования жизни. Компании присвоен рейтинг А++ (Исключительно высокий уровень надежности) по шкале рейтингового агентства «Эксперт РА». Собственником ООО «ППФ Страхование жизни» является PPF Group N.V. – успешная международная инвестиционная группа. PPF Страхование жизни основана в 2002 г. (ранее работала под брендами Generali PPF Страхование жизни и «Чешская страховая компания»).
ГРУППА PPF Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, телекоммуникации, недвижимость, ритейл, страхование, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия и США. В настоящее время (по состоянию на 31.12.2014 г.) PPF владеет активами в объеме 21,9 млрд евро.
|