03.07.07 00:00:00
Совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa запускается в Самаре и Тольятти. До конца текущего года в этих городах планируется выпустить до 2 000 карт. Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах Самары и Тольятти, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр. Участниками программы в городах Поволжья являются как местные наиболее популярные у девушек магазины, так и федеральные розничные сети: «Шейп», Persoage, Miss Sixty, Energie, Marcon, Парижанка, Yushkoff, Elegance, Gil Bret, Saaj, Zeiss, Lunettes, Betty Barclay, «Тур Стайл», ILE DE BEAUTE, Ozon.ru, Эстель Адони, Sela, Sinequanone, Morgan, Alain Manoukian, Lauren Vidal, OGGI, — всего более 20 партнеров. Список будет постоянно расширяться. Кроме того, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и на специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.) и подарки от партнеров программы. Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan — лидером на рынке глянцевых изданий для молодых женщин. Продукт разработан специально для женской аудитории в соответствии с их образом жизни и потребностями. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет в регионах до $8 тыс. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Партнеры уверены, что новинка станет популярным аксессуаром стильных модниц. На сегодняшний день проект действует уже в 5 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Тольятти. Расширение географии программы продиктовано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале 2007 года, и на сегодняшний день выпущено уже более 10 000 карт, что в разы превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в магазинах партнерах программы составляет $90. «Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка половина держательниц никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Мы рады, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. Мы намерены и дальше активно расширять географию программы: к концу текущего года проект будет представлен в 30 городах России», — подчеркнул начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев. «Наши читатели очень положительно среагировали на новый продукт, но их беспокоило, что карта давала скидки только в Москве. Успешный запуск дал возможность выйти на региональный рынок раньше запланированного срока. Мы уверены, появление карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в Поволжье позволит повысить лояльность аудитории, что самым положительным образом скажется на дальнейшем развитии журнала и нашего совместного проекта», — заявила директор по маркетингу группы журналов Cosmopolitan Мила Агафонова. «Совместный проект Альфа-Банка, журнала Cosmopolitan и Visa является сегодня одним из наиболее динамично развивающихся и успешных кобрендов на российском рынке, — отметил Андрей Вылегжанин, руководитель департамента по развитию бизнеса представительства Visa в России, вице-президент СЕМЕА. — Продуманная политика подбора торгово-сервисных предприятий, географического развития программы обеспечивает наибольшую привлекательность карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa для целевой аудитории, а также обеспечивает и достижение бизнес-целей всех участников проекта». Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2006 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 15,2 млрд. долларов США, совокупный капитал — 1,3 млрд. долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов — 9,5 млрд. долларов США. Чистая прибыль по итогам за 2006 года составила 190,3 млн. долларов США (по итогам 2005 года — 180,6 млн.). В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Cosmopolitan является журналом номер один среди изданий для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах — формате A4 и мини-формате. Сегодня читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 3 781 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией — 1 906 700 человек. Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan — 1 000 000 экземпляров. Под брендом Cosmopolitan выходят три региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это — Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал и Cosmopolitan Сибирь. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 тыс. экземпляров, и 1.5 млн. читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона. Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брендом Cosmo составляет 1 823 000 экземпляров. Visa International обеспечивает взаимодействие между держателями карт, предприятиями торговли и сервиса, а также финансовыми учреждениями посредством крупнейшей в мире сети электронных платежей. Продукты Visa позволяют покупателям и продавцам легко и уверенно осуществлять торговлю как в реальном, так и в виртуальном мире. Visa стремится обеспечить устойчивое развитие систем электронных платежей в целях удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон и стимулирования экономического роста. В настоящее время мировой оборот по картам Visa составляет более 4 триллионов долларов США. Карты Visa принимаются к оплате по всему миру. Visa/Plus является одной из самых обширных глобальных сетей банкоматов, которая обеспечивает выдачу наличных денег в местной валюте в 170 странах мира. Visa является одной из самых крупных платежных систем в России. По данным на конец четвертого квартала 2006 года, российскими банками-членами Visa выпущено 32,4 миллиона карт Visa. Ежегодный оборот по картам Visa в России составил почти 81 миллиард долларов США, что является значительным вкладом в развитие российской экономики, а также показателем роста доверия потребителей к карточным продуктам Visa как безопасному и удобному способу оплаты товаров и услуг. В России карты Visa обслуживаются в более 195 тысячах точек приема, включая более 34 тысяч банкоматов. Таким образом, Visa предоставляет российским и иностранным держателям карт Visa широкую сеть приема пластиковых карт в России. |