31.08.15 15:40:00
Необходимую консультацию можно получить непосредственно через сайт фонда, задав вопрос с помощью окна чата «Спросить» в будние дни с 8 до 20 часов по московскому времени. Одновременная работа нескольких операторов обеспечивает получение ответов в течение одной-двух минут. На запросы, оставленные в другие часы, специалисты службы поддержки ответят в течение одного рабочего дня по электронной почте или перезвонят по указанному в запросе номеру телефона. «Формирование мультиканальной коммуникационной среды - одно из приоритетных направлений в стратегии развития фонда в 2015 году, - поясняет появление нового сервиса директор ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. - Online-чат – удобный и быстрый способ получения нужной консультации. В период тестовой эксплуатации мы отработали различные варианты и настроили сценарии в программе таким образом, чтобы предлагать помощь клиенту в нужный момент и в то же время делать это не навязчиво. Две недели пилотного использования системы показали ее востребованность среди посетителей сайта. Скорость и качество ответов получали положительные оценки, поэтому теперь данный канал коммуникации будет работать на постоянной основе».
Для справки:
ЗАО «КИТФинанс НПФ» — один из наиболее динамично развивающихся российских НПФ. Обладает наивысшими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств: А++ от «Эксперт РА» и ААА от «Национального Рейтингового Агентства». По данным на 31 декабря 2014 г., фонд занимает 2-е место в рэнкинге НПФ по количеству застрахованных лиц: управление накопительной пенсией фонду доверяют почти 2 млн. человек. ЗАО «КИТФинанс НПФ» осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 408/2 от 13.12.2007 г. Адрес Фонда: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 69-71, лит. А. Генеральным партнером и акционером Фонда является КИТ Финанс Пенсионный администратор (ООО).
|