24.09.15 11:40:00
Либерти Страхование получила высокие оценки со стороны клиентов во всех филиалах компании, чьи страховые случаи по каско были урегулированы во втором квартале 2015 года. По итогам исследования NPS, Либерти Страхование заработала высокие баллы в части обслуживания клиентов при урегулировании страховых случаев, качества работы компании и станций технического обслуживания автомобилей. Так, из возможных 0-10 баллов клиенты оценили в 9,33 знания и разъяснение процесса урегулирования страхового случая представителем компании, в 9,4 — внимание, проявленное представителем компании, 9,35 баллов поставили за быстроту реагирования в процессе обращения по страховому случаю. Общая оценка клиентами уровня удовлетворенности качеством ремонта автомобиля составила 9,15 балла. Либерти Страхование использует систему контроля качества и измерения уровня лояльности клиентов – индекс NPS (Net Promoter Score) с 2014 года. Это общепринятая мировая методика, позволяющая максимально точно оценить уровень лояльности клиентов. Данной методикой пользуются компании группы Liberty Mutual по всему миру. Полученные результаты по урегулированию каско свидетельствуют о высоком уровне клиентского сервиса и качестве страховых услуг Либерти Страхование, правильно выстроенных внутренних процессах и оперативности при принятии решений по урегулированию страховых случаев. «Качество обслуживания, безусловно, является для нас приоритетным, в своей работе мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими клиентами, – подчеркивает Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами Либерти Страхование. — Высокие показатели лояльности, полученные по итогам исследования, отражают восприятие нашей компании как ответственной и выполняющей свои обязательства перед клиентами». Либерти Страхование постоянно повышает уровень обслуживания клиентов. Так, в первом квартале 2015 года был проведен мониторинг партнеров – автомобильных сервисов, в результате которого были оптимизированы сроки проведения ремонта и улучшено качество ремонтных работ. Также Либерти Страхование предложила своим клиентам по каско, стремящимся максимально быстро получить отремонтированный автомобиль, ремонт сколов на лобовых стеклах за 30 минут. Эта услуга предоставляется с 10-летней гарантией на бесплатную замену в случае развития трещины. При урегулировании убытков в случае полной гибели автомобиля компания перешла на использование аукционного метода, позволяющего получить оценку стоимости годных остатков в течение 5 календарных дней с уведомлением клиента. Это ускоряет процесс урегулирования и делает его более прозрачным для клиента. В Либерти Страхование при урегулировании страховых случаев по каско во многих случаях клиентам не нужно обращаться в страховую компанию: оформить заявление можно прямо на станции сервисного центра, там же оставить автомобиль для ремонта. Также в полис каско могут входить услуги бесплатного аварийного комиссара и сбора документов из ГИБДД за клиентов.
Для справки:
Либерти Страхование (ОАО) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Группа основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование выезжающих за рубеж, имущества, грузов и банкострахование. Лицензия ФСФР С № 1675 78. |