19.10.15 16:41:00
Альфа-Банк предложил компании СКБ Контур интеграционное решение «Альфа-Линк» для организации прямого обмена данными между банком и учётной системой компании. Альфа-Линк — технология, которая позволяет интегрировать любую ERP-систему с банком при помощи открытого программного интерфейса (API) с использованием средств криптографии для защиты информации. Технология используется в обслуживании компаний среднего и крупного бизнеса.
После интеграции в окне учётной системы клиента появляются кнопки «Отправить в банк» для отправки в банк сформированных здесь же платежных поручений и «Выгрузить выписку» для просмотра и разнесения полученной выписки. При этом не нужно экспортировать и импортировать в ERP-систему данные из интернет-банка: теперь он отсутствует в цепочке отношений между банком и клиентом.
С Альфа-Линк можно совершать платежи в рублях, получать выписку, формировать реестры для отправки любого количества платежей одной кнопкой. Для работы с входящими платежами предусмотрена возможность настроить идентификацию поступлений на расчётный счёт. Данная настройка позволяет клиенту мгновенно видеть платежи контрагентов прямо в ERP-системе, что очень удобно для учёта поступивших денежных средствах в разрезе контрагента. «Альфа-Линк опережает рынок по функционалу и по возможности интеграции с любыми учётными системами. Это могут быть как известные (1C, SAP), так и ERP-системы собственной разработки. Для СКБ Контур мы реализовали интеграцию с бухгалтерской системой "Контур-Бухгалтерия Актив". Для пользователей 1С есть готовое коробочное решение, разработанное совместно с поставщиком программного обеспечения. Мы планируем развивать продукт в зависимости от потребностей наших клиентов», — комментирует Дмитрий Широков, руководитель направления по развитию корпоративных электронных продуктов Альфа-Банка «Автоматическая загрузка банковской выписки позволила СКБ Контур повысить качество обслуживания клиентов. 75% платежей автоматически загружаются в биллинговую систему в течение 30 минут с момента зачисления на расчетный счет в режиме 24/7 – круглосуточно и без выходных. Кроме того, интеграция помогла освободить бухгалтера от части рутинной работы: большая часть платежей теперь обрабатывается автоматически и не требует участия специалиста», — комментирует Денис Баянов, менеджер разработки СКБ Контур.
«Для решения задач, которые ставят перед нами наши клиенты, мы делаем упор на развитие дистанционных каналов банковского обслуживания. Технология Альфа-Линк открывает прямой обмен данными между банком и клиентом, и мы становимся еще ближе друг к другу. При том, что технология достаточно инновационная, важно то, что на её базе мы уже успешно внедряем решения для централизованного единого казначейства наших крупнейших клиентов», — Виталий Анпилогов, Управляющий директор Управления расчетного бизнеса Корпоративно-инвестиционного банка Альфа-Банка.
Для справки:
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.
По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 775 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. |