23.11.15 16:38:00
Призовой фонд творческого конкурса включает приставки Sony Playstation, билеты на топовые матчи Российской Премьер-Лиги, а также уроки экстремального вождения Российская автолизинговая компания CARCADE (ООО «Каркаде») проводит творческий конкурс для клиентов, заключивших договоры лизинга на различные модели автомобилей Nissan в период с 1 ноября по 31 декабря. Для участия в конкурсе клиентам компании необходимо ответить на вопрос анкеты «Как удвоить прибыль Вашей компании с помощью приставки Sony Playstation ?». Анкету предоставит менеджер CARCADE в период оформления сделки. Ответы клиентов оценит специальное жюри – итоги конкурса будут опубликованы на сайте CARCADE не позднее 31 января 2015 года. Критерий оценки – интересный и нестандартный подход к ответу на вопрос. Победители творческого конкурса получат приставку Sony Playstation. В призовой фонд также входят игры «Настольный футбол», воздушные прогулки на самолете, уроки экстремального вождения, а также билеты на матчи команд Российской футбольной Премьер-Лиги, которые состоятся в Москве и Санкт-Петербурге в марте 2016 года. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оформить лизинг автомобилей Nissan, обратившись в ближайшее представительство компании CARCADE или оставив заявку на сайте компании. Для справки: CARCADE работает в России с 1996 года и специализируется на оказании услуг лизинга (финансовой аренды) легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, коммерческих автомобилей и спецтехники. В 2003 году компания вошла в состав европейского финансового холдинга Getin Holding S.A. CARCADE занимает лидирующие позиции на российском рынке автолизинга. Объем лизингового портфеля компании на 1 июля 2015 года составил 24,2 млрд рублей, объем полученных лизинговых платежей за I полугодие 2015 года – 12,6 млрд рублей. Согласно данным RAEX («Эксперт РА»), по итогам первой половины 2015 года CARCADE занимает 8-е место в общем рэнкинге российских лизинговых компаний по объему нового бизнеса (сумма стоимости предметов лизинга по новым сделкам, без НДС) с показателем 6,036 млрд рублей. Годом ранее компания занимала в аналогичном рэнкинге 10-ю позицию. Компания располагает одной из самых развитых региональных сетей среди российских лизинговых операторов: представительства компании работают в 55 крупных городах РФ. Более 95% клиентов компании относятся к малому и среднему бизнесу. Под потребности этой категории клиентов CARCADE разрабатывает автолизинговые и сервисные продукты. Кредитоспособность CARCADE подтверждена авторитетными международными рейтинговыми организациями. В январе 2015 года агентство Fitch Ratings повторно подтвердило долгосрочный РДЭ компании в иностранной и национальной валюте на уровне «BB-» и долгосрочный рейтинг «A+(rus)». Эти значения рейтинга были впервые присвоены компании в июне 2013 года и подтверждены год спустя.
|