10.12.15 13:57:00
По результатам опроса клиентов «ДельтаКредит» выяснилось, что большинство людей принимают решение о выборе ипотечного банка по рекомендации знакомых. Наиболее существенными причинами выбора банка клиенты также называют условия оформления кредита и процентную ставку.
Специалисты «ДельтаКредит» опросили клиентов, обратившихся в банк за ипотекой в течение октября 2015 года, о том, как они выбирали банк для оформления жилищного кредита. ТОП-5 самых популярных ответов выглядит следующим образом:
- По рекомендации знакомых - 14,2% от числа опрошенных
- Низкая процентная ставка - 12%
- Остальные условия кредитования - 11,5%
- Оперативность (оформление, рассмотрение) - 7,7%
- По совету риэлтора - 5,2%
Опрошено более 1000 ипотечных заемщиков в 20 регионах России. Таким образом, «сарафанное радио» и личный опыт знакомых и друзей является для многих клиентов решающим аргументом при выборе банка – этот ответ фигурирует даже чаще, чем ставка и условия кредитования.
7,7% от опрошенных клиентов выделили оперативность рассмотрения заявки в «ДельтаКредит» (Банк дает ответ по заявке максимум в течение трех дней с момента предоставления полного комплекта документов).
Для справки:
ДельтаКредит (АО «КБ ДельтаКредит»), Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №3338) стал первым коммерческим банком в России, специализирующимся на ипотечном кредитовании – ипотека от ДельтаКредит успешно работает с 1998 года. Банк осуществляет ипотечное кредитование на рынке вторичного и строящегося жилья на всей территории России как через собственные подразделения, так и широкую сеть банков-партнеров. ДельтаКредит входит в 4-ку крупнейших банков по объему ипотечного портфеля (по данным портала Banki.ru, 2015 г.). С 2005 года банк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale. В результате консолидации активов Группы в России ДельтаКредит стал ипотечной платформой Societe Generale. |