17.12.15 17:07:00
Чистый комиссионный доход Банка Москвы в сегменте малого бизнеса увеличился на 10% за 10 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,7 млрд рублей. Это было достигнуто за счет внедрения новых продуктов и сервисов расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, благодаря лояльности действующих клиентов и за счет привлечения новых клиентов на комплексное обслуживание в банк. За 11 месяцев текущего года на обслуживание было привлечено более 13 тысяч новых клиентов малого бизнеса. Общий объем привлеченных ресурсов в сегменте малого бизнеса за 11 мес. т.г. вырос на 6% и составил 36 млрд рублей, в том числе остатки на расчетных счетах увеличились на 17% и составили 27 млрд руб. В сегменте малого бизнеса Санкт-Петербургского филиала остатки по депозитам юридических лиц с начала 2015 года увеличились на 40%, составив более 0,6 млрд рублей. Андрей Возмилов, Вице-президент — директор департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы, отметил: «В текущей конъюнктуре рынка порядка 90% клиентов используют не кредитные, а собственные ресурсы для ведения расчётов с поставщиками и партнерами. Поэтому развитие транзакционного бизнеса сегодня становится ключевым трендом развития малого бизнеса. Мы знаем, что 88%действующих клиентов малого бизнеса считают Банк Москвы основным расчетным банком своей компании. Кроме того, в своей работе мы используем уникальную для банковского рынка практику - привлечение на обслуживание контрагентов наших действующих клиентов». Банк Москвы в 2015 году внедрил ряд новых сервисов и услуг для малого бизнеса. Так, был расширен функционал системы «Интернет Банк-Клиент» и интегрирован с бухгалтерской системой клиента «1С:Бухгалтерия», запущена услуга «Онлайн-бронирования расчетного счета», которая позволяет оперативно получать реквизиты будущего счета юридическим лицам и ИП без предъявления документов и посещения офиса банка. В первом полугодии был запущен сервис «Электронный документооборот БМ.doc», в рамках которого корпоративные клиенты имеют возможность обмениваться юридически значимыми документами в системе «Интернет Банк-Клиент».
Для справки:
Банк Москвы в 2015 году внедрил ряд новых сервисов и услуг для малого бизнеса. Так, был расширен функционал системы «Интернет Банк-Клиент» и интегрирован с бухгалтерской системой клиента «1С:Бухгалтерия», запущена услуга «Онлайн-бронирования расчетного счета», которая позволяет оперативно получать реквизиты будущего счета юридическим лицам и ИП без предъявления документов и посещения офиса банка. В первом полугодии был запущен сервис «Электронный документооборот БМ.doc», в рамках которого корпоративные клиенты имеют возможность обмениваться юридически значимыми документами в системе «Интернет Банк-Клиент».
|