18.12.15 20:38:00
Банк УРАЛСИБ запустил в Интернет-банке новый сервис «Аналитика расходов», позволяющий клиентам анализировать расходы по своим банковским картам. Сервис дает возможность клиенту анализировать операции совершенные по карте за определенный период в разрезе категорий («Коммунальные платежи», «Погашение кредита», «Супермаркеты», «Путешествия», «Здоровье» и т.д.). В настоящее время сервис активно модернизируется. Планируется, что в дальнейшем клиенты Банка смогут настраивать интерфейс сервиса «под себя», получив возможность присваивать названия категориям расходов самостоятельно, относить к ним выбранные операции, а также формировать сводный отчет сразу по нескольким картам. Кроме возможности самостоятельного учета и управления, клиентам будут доступны и функции планирования – в «Аналитике расходов» можно будет учитывать операции наличными, задавать финансовые цели, вести семейный бюджет. Сервис «Аналитика расходов» доступен в Интернет-банке на главной странице по ссылке «Выписка по картам». Авторизоваться и зарегистрироваться (при наличии карты Банка УРАЛСИБ) в Интернет-банке можно по ссылке i.bankuralsib.ru Банк УРАЛСИБ активно развивает онлайн-сервисы, являясь одним из лидеров российского рынка дистанционного банковского обслуживания. Интернет– и мобильный банк УРАЛСИБа неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк по функциональности и удобству пользования – вошел в Топ-3 рынка. Также Markswebb Rank&Report включил УРАЛСИБ в Топ-10 рейтинга самых безопасных российских интернет– и мобильных банков. Согласно исследованию компании UsabilityLab, Интернет-банк УРАЛСИБа вошел в Топ-10 самых удобных приложений на российском рынке.
Для справки:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В-» Fitch Ratings, «ССС+» Standard&Poor’s и «Caa2» Moody’s Investors Service. Региональная сеть Банка на 1 декабря 2015 года включает 6 филиалов, 326 точек продаж, 2 623 банкомата, 535 платежных терминалов и 26 048 POS-терминалов.
|