31.12.15 01:34:00
Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт при оплате через Интернет, сообщила пресс-служба кредитной организации. «На данный момент все ограничения в работе сервиса устранены», — заявили в банке. Ранее в среду Сбербанк предупредил клиентов о возможных затруднениях при проведении операций с картами. В кол-центре банка отмечали, что по техническим причинам картами временно невозможно оплачивать покупки в Интернете. Пресс-служба Сбербанка уточнила, что «наблюдалось краткосрочное ограничение в проведении оплаты через Интернет с использованием карт». «Оплата покупок в торговых точках, операции получения наличных средств в банкоматах и другие сервисы функционировали в полном объеме, — подчеркнули в банке.
Для справки:
ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным компаниям. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.
По данным Банки.ру, на 1 декабря 2015 года нетто-активы банка — 22 433,15 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2 639,86 млрд, кредитный портфель — 15 089,01 млрд, обязательства перед населением — 9 770,51 млрд.
Источник |