04.02.16 16:45:00
Общее число клиентов, зарегистрированных в Интернет-банке или приложении «Мобильный банк» за 2015 год выросло в 1,5 раза и достигло более 540 тысяч человек. При этом доля активных пользователей дистанционных каналов увеличилась в 3 раза. Год назад Банк Москвы запустил приложение «Мобильный банк», а также полностью обновил Интернет-банк. На сегодняшний день уже более 75% операций, за которыми клиенты обращаются в офисы банка, можно совершить через эти дистанционные каналы. Самой популярной операцией в онлайн-каналах банка в 2015 году стали переводы средств между клиентами. На нее приходится более 50% по количеству транзакций. Также популярность пользуются оплата сотовой связи и оплата коммунальных услуг. Портфель депозитов, оформленных через Интернет-банк, вырос почти в 3 раза. Таких показателей удалось достичь, в том числе благодаря внедрению новой системы самостоятельной регистрации и восстановления доступа, которая позволяет клиентам регистрироваться в дистанционных каналах не посещая отделения банка, а также увеличению числа получателей платежей в онлайн-каналах. Их число возросло в два раза и достигло 3 тысяч. Иван Пятков, Вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы, отметил: «В 2015 году наряду с интенсивным обновлением функциональности и повышением удобства использования каналов дистанционного банковского обслуживания, мы запустили обновленную модель развития сегмента digital customer. Она предусматривает не только активное вовлечение новых клиентов в цифровую среду банка (в течение 1-5 дней со дня покупки первого продукта), но и трансформацию действующего портфеля активных клиентов в полноценных пользователей Интернет-банка и Мобильного банка. В 2016 году Банк Москвы планирует увеличить в два раза объем портфеля кредитных и депозитных продуктов, оформленных в каналах ДБО». Для справки:
В начале 2015 года Банк Москвы полностью обновил Интернет-банк и запустил его по всей территории присутствия банка. В течение 2015 года был значительно расширен его функционал: внедрены Р2Р-переводы, оплата счетов Мосэнергосбыт с загрузкой задолженности, оплата налогов с подтягиванием задолженности по уникальному идентификатору начисления и прочее. Также у клиентов появилась возможность устанавливать свой собственный ПИН-кода для банковской карты через Интернет-банк. Помимо этого, внедрена новая технология самостоятельной регистрации и восстановления доступа к Интернет-банку - пользователь может это сделать самостоятельно, не посещая отделения и не обращаясь в телефонную службу поддержки. Завершена работа по централизации интернет-банка. Теперь клиентам не нужно выбирать регион при входе в Интернет-банк, а также стали доступны все продукты (карты, счета, вклады), не зависимо от региона открытия. Удобный функционал был оценен не только клиентами, но и экспертами рынка. В исследовании компании USABILITYLAB Банк Москвы занял 4 место в рейтинге лучших интернет-банков по удобству совершения операций. В качестве критериев оценки удобства были выбраны: успешность и время совершения операций, время получения необходимой информации и субъективные оценки пользователей. Кроме того, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report» интернет-банк Банка Москвы занял 7 позицию. Приложение «Мобильный банк» - приложение, позволяющее с мобильного телефона, без посещения отделений, получать информацию по своим счетам и операциям, оплачивать разнообразные товары и услуги в круглосуточном режиме. В декабре 2015 года вышло важное обновление Мобильного банка, которое значительно повысило удобство и безопасность работы с приложением. Все платежи и переводы в Мобильном банке можно подтверждать с помощью кода, который клиент использует для входа в приложение. Кроме того, повышена стабильность работы приложения и исправлены ошибки по сообщениям пользователей из GooglePlay, AppStore и обращений в службу технической поддержки. По итогам рейтинга компании Usabilitylab приложение «Мобильный банк» Банка Москвы заняло второе место по удобству использования. |