26.02.16 20:27:00
Департамент общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее – АСВ, Агентство) сообщает о том, что с 26 февраля 2016 года для вкладчиков ООО КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» предусмотрена возможность дистанционного получения страхового возмещения путем подачи электронного заявления через онлайн-систему банковского обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». На сегодняшний день возможность дистанционного приема заявлений о выплате возмещения реализована для вкладчиков-держателей кобрендовой карты, выпускавшейся КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в рамках программы обслуживания клиентов Рокетбанк, которые получают страховое возмещение через ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», действующий от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента. Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы Агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат. Для получения страхового возмещения вкладчикам КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) необходимо заполнить заявление в приложении «Рокетбанка» с указанием серии и номера паспорта. После проверки данных в реестре вкладчиков клиент получит уведомление банка-агента о величине страховой выплаты и выписку из реестра с подтверждением того, что его заявление обработано. Страховое возмещение будет перечислено на карту «Рокетбанка», выпущенную ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», в течение трех рабочих дней. Указанный способ получения страхового возмещения действует наряду с традиционным порядком выплаты через банки-агенты при личном присутствии вкладчика. Дополнительная информация доступна по телефону горячей линии ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» – 8 800 700-78-77 и АСВ – 8-800-200-08-05. |