16.03.16 14:15:00
В 2016 году Сбербанк планирует развивать альтернативные формы обслуживания клиентов, сообщил на пресс-конференции директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин. «Мы реализуем альтернативные форматы обслуживания клиентов, у нас есть передвижные кассовые пункты, сейчас разрабатываем мобильные банковские офисы», — сказал Панюшкин. Он пояснил, что речь идет о фургонах, в которых будут установлены два устройства: банкомат и платежный терминал. «Также будет окно для обслуживания клиентов», — отметил Панюшкин. По его словам, мобильные офисы будут обслуживать населенные пункты, в которых невозможно размещение банкомата. Проект мобильных офисов Сбербанк запускал в 2011 году. Первые три машины тогда получили Уральский банк и Среднерусский банк Сбербанка. В 2013 году мобильный офис Сбербанка открылся в подтопленных районах Хабаровского края. Источник: www.banki.ru |