25.03.16 10:56:00
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Клуба Клиентов» Альфа-Банка для предпринимателей. На мартовской встрече «Клуба Клиентов» в Санкт-Петербурге собралось около 500 владельцев и руководителей компаний малого бизнеса, это практически в два раза больше, чем на предыдущей аналогичной конференции в конце 2014 г. Центральной темой встречи стала клиентоориентированность и ее ценность для развития малого бизнеса. Эксперты из компаний ISEE Marketing, HeadHunter, «Финолог» и известный маркетолог Игорь Манн рассказали гостям, что именно обращенность к клиенту сейчас особенно актуальна и может помочь повысить эффективность и увеличить прибыль компании. Спикеры поделились с предпринимателями практическими советами и примерами.
«Альфа-Банк заинтересован в том, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно в любых условиях. И мы видим, что клиенты оценили по достоинству деловые конференции и семинары «Клуба Клиентов», а также специальные партнерские предложения Клуба (club.alfabank.ru). Это подтверждается отзывами участников встречи и их финансовыми результатами. Клиенты Альфа-Банка в Санкт-Петербурге активно пользуются услугами партнеров «Клуба Клиентов», мы видим это по двукратному росту количества сделок между партнерами и клиентами во второй половине 2015 года и размера среднего платежа», - убеждена Тамара Алексеева, директор по Массовому бизнесу филиала «Санкт-Петербургский».
«Клуб Клиентов» - это сообщество клиентов малого бизнеса Альфа-Банка. Партнеры Клуба предоставляют компаниям-клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений, и многое другое. Свыше 700 компаний-партнеров Клуба предлагают товары и услуги для клиентов банка на льготных условиях, в их числе как региональные поставщики, так и известные федеральные бренды: HeadHunter, «Билайн», «Яндекс», а также полезные облачные сервисы для бизнеса - от онлайн-бухгалтерии до CRM.
При отборе партнеров учитываются не только стоимость и спектр предоставляемых услуг, но и история, репутация предприятия, а также отзывы клиентов Альфа-Банка. Для того чтобы стать участником «Клуба Клиентов» и начать пользоваться скидками, достаточно открыть расчетный счет в банке.
В непростой для экономики и бизнеса период особенно востребованными бизнесом стали партнерские сервисы «Клуба Клиентов» и бесплатные обучающие семинары и конференции по всей России с участием лучших экспертов по маркетингу, финансовому планированию и другим направлениям. В 2015 году обучающие мероприятия «Клуба Клиентов» посетило свыше 3500 предпринимателей. В 2016 г. банк проведет 16 больших бизнес-конференций и десятки локальных семинаров. Продолжит проводить бесплатные вебинары и онлайн-семинары, впервые протестированные в конце 2015 г.
Банк с помощью экспертов подготовил и выпустил для клиентов пять брошюр «Сравни себя» о лучших практиках ведения бизнеса в конкретных отраслях (оптовая и розничная торговля, рестораны и кафе и др.) и о клиентоориентированности бизнеса.
Для справки:
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США. |