30.03.16 12:09:00
В рамках реализации стратегии повышения доступности услуг КИТФинанс НПФ внедрил новый сервис - онлайн-звонок на сайте. Данный канал связи обеспечивает коммуникацию с фондом на основе использования компьютера при наличии в нем встроенного микрофона или дополнительной гарнитуры, а также – любого смартфона. Виджет функции вызова размещен в правом верхнем углу главной страницы сайта и остается доступным на остальных страницах. «Как показывает наша аналитика, большая часть заходов на сайт фонда осуществляется с десктопов. Для более удобного взаимодействия мы решили предоставить клиентам возможность осуществления онлайн-звонка: он позволяет общаться с оператором контакт-центра в удобном формате и, следуя его рекомендациям, быстрее находить необходимую информацию на сайте, максимально оперативно устранять возникшие затруднения в пользовании сервисами сайта и другие проблемы, - комментирует внедрение новой технологии Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ». – Месяц тестовой эксплуатации показал востребованность данного канала, широкий географический охват аудитории и еженедельный рост пользователей услуги, что привело к решению внедрить сервис на постоянной основе». Для справки: О пенсионном фонде ЗАО «КИТФинанс НПФ» ЗАО «КИТФинанс НПФ» (www.kitnpf.ru) — один из наиболее динамично развивающихся российских НПФ. Обладает наивысшими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств: А++ от «Эксперт РА» и ААА от «Национального Рейтингового Агентства». По данным Банка России (www.cbr.ru) на 30 сентября 2015 г. фонд входит в пятерку НПФ по количеству застрахованных лиц: управление накопительной пенсией фонду доверяют более 2 млн. человек и имеет доходность инвестирования пенсионных накоплений с начала года 14,85%. ЗАО «КИТФинанс НПФ» осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 408/2 от 13.12.2007 г. Адрес Фонда: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 69-71, лит. А. Генеральным партнером и акционером Фонда является КИТ Финанс Пенсионный администратор (ООО).
|