13.04.16 12:55:00
Клиенты, которые получают выплаты по договорам об обязательном пенсионном страховании, теперь смогут в Личном кабинете самостоятельно отслеживать ход рассмотрения поданных в Фонд заявлений и получать информацию о виде назначенных выплат. Чтобы уточнить статус поданного заявления, достаточно зайти в Личный кабинет на сайт Фонда, перейти в раздел «Ваши заявления» и проверить на каком этапе обработки находится заявление. Для получения информации о назначенных пенсионных выплатах по договорам ОПС необходимо перейти на страницу «Детали договора ОПС». На новой странице отобразится вид назначенной выплаты, а также дата и сумма. Для клиентов, которые получают негосударственную пенсию по договорам НПО, в Личном кабинете клиента теперь будет отображаться напоминание о необходимости подтверждения банковских реквизитов (перерегистрации) за три месяца до приостановки выплат. Важно отметить, что в разделе «Профиль клиента» пользователь Личного кабинета может подключить услугу SMS-информирования, благодаря которой он будет получать важную информацию от НПФ Сбербанка, включая информацию о поступлении в Фонд любого поданного заявления. НПФ Сбербанка напоминает, что воспользоваться перечисленными услугами можно только после регистрации в Личном кабинете. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 800 555 00 41. |