10.05.16 18:49:00
10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ. В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ. В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы - порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса. На обслуживание в банк ВТБ в Санкт-Петербурге переведено около 200 тысяч частных клиентов и свыше 2 тысяч предприятий малого бизнеса. Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции. Оксана Кочерга, руководитель розничного филиала ВТБ в Санкт-Петербурге отметила: «В составе объединенного банка мы продолжим развивать розничное направление и малый бизнес, активно наращивать базу зарплатных и ипотечных клиентов. В сфере малого бизнеса будем активно развивать и совершенствовать технологии, расчетно-кассовое обслуживание, предлагать пакетные продукты, позволяющие оптимизировать затраты наших клиентов. В результате завершения процессов объединения клиенты нашего банка получат массу преимуществ – обслуживание в большом надежном банке, конкурентные ставки, современные и удобные высокотехнологичные продукты и услуги, оперативность и высокое качество сервиса».
Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.
|