11.07.16 15:24:00
Компания Либерти Страхование провела очередное исследование уровня лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score) по программе добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге за 1 квартал 2016 года. В опросе участвовали клиенты, обратившиеся на медицинский пульт за консультацией, и те, кто получил медпомощь в рамках программы. Согласно результатам исследования, клиенты оценили в 9,38 балла из 10 качество работы личного врача, в 8,50 балла качество услуг диспетчеров при организации скорой медицинской помощи, в 8,91 – доброжелательность диспетчеров. Клиенты поставили 8,91 балла за доступность предоставляемой информации диспетчерами медпульта, 8,52 – качеству обслуживания при обращении в медицинские учреждения.
Программы ДМС Либерти Страхование включают в себя широкий спектр современных медицинских услуг в муниципальных и частных клиниках. Это позволяет оказывать застрахованным качественную и своевременную медицинскую помощь, в том числе с применением высокотехнологических методов диагностики и лечения – ядерной магнитно-резонансной томографии, позитронно-эмиссионной томографии, аортокоронарографии, аортокоронарного шунтирования и других. Помимо классического ДМС, Либерти Страхование предлагает экономичную программу ДМС с франшизой, которая позволяет приобретать страховые полисы дешевле до 30%. Данный продукт предполагает франшизу на каждого застрахованного в части амбулаторной помощи, все остальные виды помощи, в том числе скорая и экстренная, оказываются без франшизы. Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами Либерти Страхование: «Основной целью данного опроса является оценка удовлетворенности наших клиентов качеством обслуживания по ДМС и их готовности рекомендовать нас своим друзьям и коллегам. Получение обратной связи от застрахованных позволяет нам корректировать те или иные аспекты программ, по возможности отвечая пожеланиям клиентов». Либерти Страхование использует систему контроля качества и измерения уровня лояльности клиентов – индекс NPS с 2014 года. Это общепринятая мировая методика, позволяющая максимально точно оценить уровень лояльности клиентов. Данной методикой пользуются компании группы Liberty Mutual, а также многие компании по всему миру и в России.
Для справки: Либерти Страхование (АО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Группа основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование выезжающих за рубеж, имущества, грузов и банкострахование. Лицензии Банка России СЛ №1675, СИ №1675, ОС №1675-03, ОС №1675-04, ОС №1675-05, ПС №1675.
|