12.07.16 15:55:00
Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области - соорганизатор конкурса "Доверие потребителя" с 2008 года. Ассоциация - крупнейшее некоммерческое объединение профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга, включающее более ста компаний города и области. В состав Ассоциации входят риэлторские, строительные, страховые, юридические компании, а также ипотечные брокеры, образовательные учреждения и СМИ. Федор Дъячков, президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, член Организационного комитета конкурса «Доверие потребителя»: "В Ассоциацию риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области входят компании, работающие в сфере недвижимости, в том числе риэлторские, строительные и ипотечные компании. Одним из основных направлений деятельности Ассоциации является защита прав потребителей. Поэтому нам особенно интересен ежегодный общественный конкурс среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Доверие потребителя». Мы очень высоко оцениваем информационно-просветительскую и консультационную работу с потребителями Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости – организатора конкурса. И хотя Ассоциация является создателем первого ежегодного профессионального конкурса в сфере недвижимости в России – КАИССА, проводимого уже 21 год, мы с удовольствием поддерживаем наших коллег в проведении конкурса «Доверие потребителей». Ассоциация является соорганизатором конкурса, а ее представители входят в Организационный комитет и Экспертный совет. В нынешнем конкурсе участвует более 100 риэлторских компаний. Обращаю внимание, что список участников в номинации «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга», обязательно согласовывается с общественными объединениями, прежде всего с Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы помогли коллегам доработать анкету участника данной номинации, планируем принять активное участие в посещении офисов ее финалистов, которое по нашему предложению впервые запланировано в этом году. Наша Ассоциация заинтересована в том, чтобы повысить доверие населения к отрасли в целом, поддержать имидж компаний-участниц рынка, работающих в строгом соответствии с действующим законодательством и соблюдающих принципы деловой этики по отношению к потребителям. Конкурс «Доверие потребителя», безусловно, этому способствует. Желаю успеха всем участникам конкурса!"
|