25.07.16 13:24:00
Промсвязьбанк запустил в интернет-банке новый сервис «Цели», с помощью которого клиенты Промсвязьбанка могут создать любую цель для накопления и получить подсказки от банка для ее реализации. Сервис размещен на главной странице интернет-банка. Клиент может выбрать предложенную банком цель накопления («Автомобиль», «Квартира», «Путешествие», «Ремонт», «Свадьба», «Новый iPhone») или создать собственную, придумав для нее название и выбрав картинку. Срок накопления также выбирается клиентом: от одного года до 60 месяцев.
После выбора цели клиенту открывается накопительный счет «Простые правила» со ставкой 6,5% годовых. Клиенты банковских программ «Твой ПСБ Премиум» и Orange Premium Club получают надбавку к ставке от 0,5% до 1% в зависимости от программы. При создании цели процент к накоплениям отображается как бонус по итогам регулярного пополнения счета. Целевой счет доступен в трех валютах: рублях, долларах США и евро.
Сервис сразу рассчитывает ежемесячный взнос, а для удобства клиентов создана функция автоматического пополнения счета цели и предупреждение о том, что период пополнения просрочен.
«В накоплении самое сложное – начать, сделать первый шаг. Мы предлагаем начать с главного: выбрать цель. Остальное банк берет на себя: расчет платежа, подключение автоматического перечисления средств, напоминания. Когда мы запустили сервис в тестовом режиме, то увидели хороший отклик от клиентов: уже сейчас каждое десятое подключение накопительного счета в интернет-банке происходит с сервиса «Цели», – комментирует Алгирдас Шакманас, вице-президент, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка.
Новый интернет-банк Промсвязьбанка был представлен клиентам - физическим лицам в апреле 2016. Помимо дизайна, значительные изменения произошли в наполнении интернет-банка: добавлены востребованные функции, а наиболее частые операции стали доступны в один клик, например, сохранение шаблонов по картам ПСБ и других банков при переводе с карты на карту. По результатам ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга для физических лиц Internet Banking Rank 2016 аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило новому интернет-банку Промсвязьбанка первое место.
Для справки: ПАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 1,2 трлн рублей и собственными средствами (капиталом) 150 млрд рублей по состоянию на 01.07.2016 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 50,03% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. 10% - НПФ «Будущее», 10% - фонды НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «Регионфонд» и «Доверие», 10% – Пичугов В.А. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ-» Standard & Poor’s (прогноз негативный), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз негативный), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства (прогноз позитивный). Сеть банка насчитывает около 260 точек продаж в России, а также филиал банка на Кипре и представительство в Китае. Обыкновенные акции банка включены в котировальный список высшего уровня листинга Московской биржи (тикер - PSBR).
|