23.11.07 00:00:00
![](images/spacer.gif)
22 ноября дилерский центр «Рольф Лахта» Peugeot, вот, уже второй раз пригласил к себе в гости Peugeot-Piter Клуб. Для многочисленных гостей была организована обзорная экскурсия по дилерскому центру. Особый интерес среди фанатов марки Peugeot/Пежо вызвало посещение сервисной зоны: каждый смог детально изучить все этапы сервисного обслуживания автомобилей, оборудование и задать интересующие вопросы. Членам Peugeot-Piter Клуба представилась возможность пройти тест-драйв полного модельного ряда Peugeot, совершить бесплатный осмотр автомобиля по технологии «диалоговая приемка», а также пообщаться с сотрудниками компании. Руководитель отдела продаж, представители сервиса, кредитования, страхования и запасных частей подробно рассказали о современных наборах услуг, которые они могут предоставить клиенту, специальных акциях и новинках 2008 года Peugeot 308 и Peugeot 4007. По окончании ознакомительной части, вечер продолжился интеллектуально-творческим конкурсом между членами клуба, приятным фуршетом и общением в дружественной обстановке. Все участники встречи получили подарки от «Рольф Лахта» Peugeot. Для справки: «РОЛЬФ Лахта» - официальный дилер Peugeot в Санкт-Петербурге - был открыт январе 2007 г. Площадь автоцентра составляет более 4000 кв.м. «РОЛЬФ Лахта» является одним из крупнейших Blue Box Peugeot, в России. В комплекс «РОЛЬФ Лахта» входит просторный выставочный зал на 15 автомобилей, комфортная зона ожидания клиентов с выходом в Интернет, детский уголок, кафе, зона диалоговой приемки, ремонтная зона, единственная в Санкт-Петербурге зона быстрого ремонта «Peugeot Rapide», склад запасных частей, моечный комплекс. «РОЛЬФ Лахта» является лидером по качеству обслуживания клиентов в сфере продаж среди дилеров Peugeot в России, а также лидером по качеству послепродажного обслуживания среди дилеров Peugeot в России. Группа компаний «Рольф» – крупнейший на российском рынке импортер и продавец новых автомобилей иностранных марок. На протяжении 6 лет «Рольф» удерживает звание абсолютного лидера российского автомобильного рынка. К концу 2006 года группа компаний «Рольф» продала около 133 тысяч автомобилей и обслужила более 450 тысяч клиентов в 19 собственных автосалонах в Москве и Санкт-Петербурге. Дневной оборот группы компаний составляет $12 млн. |