28.11.07 00:00:00
Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, совместно с партнером, компанией «Евросеть», представляет совместную акцию – «Подарок за покупку». В рамках сотрудничества с розничной сетью «Евросеть» – одной из крупнейших розничных компаний и ведущего дилера крупнейших операторов сотовой связи – в период до 17 декабря 2007 года Банк «Хоум Кредит» представляет своим клиентам возможность стать участником акции «Подарок за покупку». По условиям акции каждому покупателю в салонах компании «Евросеть», совершившему покупку телефона или карманного персонального компьютера на сумму свыше 8 тыс. рублей в кредит от Банка «Хоум Кредит» с минимальным первоначальным взносом 10%, вручается в подарок sim-карта крупнейшего национального оператора сотовой связи МТС тарифа «Супер Первый» с зачисленной на баланс суммой в 500 рублей. «В соответствии с принципами ответственного кредитования Банк «Хоум Кредит» постоянно совершенствует и развивает спектр услуг, оказываемых своим клиентам, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит». – В рамках проводимой с «Евросеть» совместной акции покупатели имеют уникальную возможность не просто приобрести выбранную модель телефона или карманного компьютера на выгодных условиях, но и стать абонентом крупнейшего федерального оператора сотовой связи страны». Принять участие в акции «Подарок за покупку» смогут все граждане РФ, за исключением жителей столичного региона (Москвы и Московской области), а также Пензы и Пензенской области. Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года. Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года и входит в международную группу компаний PPF, которая активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами. «Евросеть» – крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд. |