07.11.16 12:22:00
В октябре банк «Югра» запустил масштабную программу лояльности «%OFF». Обладателям карт VISA и Master Card предоставляются скидки от партнеров банка. Более шестидесяти сетей супермаркетов, фитнесс-центров, туристических компаний и прочих предприятий в сфере торговли и услуг выразили свою готовность к участию в проекте. Возможная экономия составляет до 15 % - в зависимости от типа карты и приобретаемого товара или услуги. До конца года планируется наращивать список партнеров по два десятка в неделю. Посредством мобильного приложения «ЮГРА ON-LINE» клиенты банка будут узнавать обо всех обновлениях.
Алексей Нефедов, президент банка «Югра» заявил, что в финучреждении посредством программы надеются не только повысить лояльность своих клиентов, но и внести лепту в развитие безналичных расчетов. Этот вопрос, по словам Нефедова, особенно актуален в регионах где у банка традиционно сильные позиции.
Это уже третий проект лояльности такого масштаба, реализуемый банком «Югра» в этом году. Банк активно популяризирует российский курорт в рамках проекта «Я люблю Сочи», предоставляя доступ, как к традиционным банковским услугам, так и скидки от 10 до 45% на покупки у партнеров. Благодаря тесному сотрудничеству с «Ночной хоккейной лигой» вскоре состоится выпуск кобрендовой карты – сочетание мобильного приложения банка и ID хоккеиста, содержащее идентификационные, статистические данные и другие функции, в том числе скидки за оплату данной картой.
Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин с долей 52,5%.
|