08.11.16 16:11:00
С 14 ноября 2016 года сервис по онлайн-регистрации бизнеса (Reg-alfabank.ru) станет доступен для начинающих предпринимателей во всех городах присутствия Альфа-Банка. С июня 2016 года сервисом могли воспользоваться жители Москвы и Московской области.
Сервис позволяет всего за 15 минут (бесплатно при открытии расчетного счета в Альфа-Банке) подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО* выпустить квалифицированную электронную подпись и подать документы в Федеральную налоговую службу, не выходя из дома и потратив, в общей сложности, не более часа. Встречу с представителем удостоверяющего центра можно назначить в удобном месте и в удобное время.
Уже сейчас более 50% пользователей сервиса после подготовки документов продолжают процесс регистрации онлайн. На старте проекта этот показатель составлял 21%.
"К концу 1-го квартала 2017 года мы рассчитываем, что доля пользователей сервиса, выбравших вариант онлайн регистрации достигнет 90%. Значимость временного ресурса возрастает с каждым днем, мы прекрасно это понимаем и предлагаем предпринимателям практические решения, которые снимут с них лишнюю «головную боль» и позволят заниматься непосредственно бизнесом" – отметил Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.
«Удаленная регистрация ИП или ООО, с помощью нашего сервиса, позволяет экономить не только время, но и деньги – нет необходимости в услугах нотариуса или юриста, а это примерно 5 тысяч руб. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше пользователей регистрировали бизнес онлайн, поэтому работаем над повышением привлекательности нашего сервиса» – добавил Владимир Долинян, руководитель направления по развитию отношений с ключевыми партнерами блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.
Подготовка документов упрощена. «При выборе кодов видов деятельности компании достаточно указать направление («кафе», «ремонт» и т. д.). На всех этапах документы проходят многократные проверки, что позволяет практически полностью избежать ошибок и отказов в регистрации по причине некорректного оформления. Все необходимые формы можно заполнить с мобильного устройства. Сервис позволяет быстро справиться с регистрацией нового бизнеса даже тем, кто делает это первый раз. Новые возможности стали доступны благодаря уникальному технологичному решению Альфа-Банка и наших партнеров: компаний «Калуга Астрал» (канал коммуникации «гражданин — ФНС РФ») и «Бухгалтерские и банковские технологии», которая стала площадкой для взаимодействия всех участников процесса регистрации бизнеса», – прокомментировал Алексей Петров, руководитель по развитию электронных нефинансовых услуг Альфа-Банка.
*При условии, что у общества с ограниченной ответственностью один учредитель.
Для справки:
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам первого полугодия 2016 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,3 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 22,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,6 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2016 год составила 161 млн. долларов США.
По состоянию на 30 июня 2016 года в Альфа-Банке обслуживается около 277 тыс. корпоративных клиентов и 14 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 723 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.
Альфа-Банк - официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018TM и Кубка Конфедераций FIFA 2017. |