10.11.16 19:09:00
Банк ВТБ расширяет функционал и удобство использования приложения «Мобильный банк».
Теперь у клиентов появилась возможность с помощью телефона оплачивать квитанции «Мосэнергосбыт», в том числе по многотарифным счетчикам.
Для эффективного управления своими финансами клиенты банка смогут направлять квитанции по совершенным операциям, а также выписки по счетам и банковским картам на свою электронную почту. При этом есть возможность выбрать интересующий клиента период. Данная возможность доступна пользователям мобильного приложения на операционной системе iOS по операциям совершенным в Мобильном банке. К концу текущего года операция будет доступна и обладателям телефонов на платформе Android.
Кроме того, появилась возможность пополнять заблокированные по причине просроченной задолженности банковские карты.
Для справки:
Приложение «Мобильный банк» - приложение, позволяющее с мобильного телефона, без посещения отделений, получать информацию по своим счетам и операциям, оплачивать разнообразные товары и услуги в круглосуточном режиме. В декабре 2015 года вышло важное обновление Мобильного банка, которое значительно повысило удобство и безопасность работы с приложением. Все платежи и переводы в Мобильном банке можно подтверждать с помощью кода, который клиент использует для входа в приложение. Кроме того, повышена стабильность работы приложения и исправлены ошибки по сообщениям пользователей из GooglePlay, AppStore и обращений в службу технической поддержки. По итогам рейтинга компании Usabilitylab приложение «Мобильный банк» Банка Москвы заняло второе место по удобству использования. |