05.12.07 00:00:00
На пресс-конференции, состоявшейся в ИД «Комсомольская правда», Банк «Хоум Кредит» объявил о результатах исследования «Измерение спроса среди жителей мегаполисов на кредитование новогодних подарков». Основные цели исследования Банка «Хоум Кредит», проведенного в ноябре 2007 года, – выяснить особенности потребительского поведения в предновогоднее время, определить потенциальный спрос на кредитование новогодних подарков среди жителей крупных городов и по результатам исследования предложить специальные новогодние кредиты. В ходе исследования было опрошено 1 200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, при соотношении мужчин и женщин 43% и 57% соответственно, из которых 50% опрошенных – жители Москвы и 50% – жители городов-миллиоников. По результатам исследования 93% жителей мегаполисов планируют дарить новогодние подарки, при этом косметика, парфюмерия и игрушки – самые востребованные товары. Средняя сумма расходов на новогодние подарки составляет 6 340 рублей. Согласно исследованию 33% опрошенных готовы воспользоваться кредитом для приобретения новогодних презентов. Среди мужчин 38% положительно относятся к идее приобрести подарок в кредит, тогда как среди женщин этот процент ниже – 27%. Наиболее востребованными видами кредитования являются POS-кредиты (36%), кредитные карты (33%) и кредиты наличными (25%). Средняя сумма кредита, необходимого для новогодних подарков жителю мегаполиса, – 15 200 рублей. При этом, если женщины ориентируются на кредит в размере 13 700 рублей, то мужчины на более крупную сумму – 18 500 рублей. Самым востребованным сроком погашения кредита среди респондентов является период до 6 месяцев (56%). Сегодня Банк «Хоум Кредит» предлагает клиентам специальные сегментированные продукты: кредиты на покупку бытовой, цифровой и аудио-, видеотехники, компьютеров, мобильных телефонов, одежды, мебели, туристических путевок. Результаты исследования позволят Банку сконцентрироваться на наиболее востребованных среди населения продуктах и предложить новые конкурентоспособные кредиты. «В канун Нового года традиционно наблюдается значительный рост спроса во многих потребительских сегментах. Проведенное Банком исследование показало, что жители мегаполисов, независимо от социально-демографических характеристик и места проживания, планируют делать подарки членам семьи, друзьям, коллегам по работе, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит». – Одна из главных задач нашего Банка состоит в том, чтобы подобрать конкретный продукт под индивидуальные нужды каждого потребителя. Для нас очень важно, чтобы клиент остался доволен условиями кредита, ведь в основе работы Банка – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса». Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года. Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года и входит в международную группу компаний PPF, которая активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами. |