05.12.16 16:47:00
Общественный независимый конкурс «Доверие потребителя» проходит в 9-тый раз при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
Конкурс традиционно поддерживают общественные объединения, саморегулируемые организации рынка недвижимости, общественно-политические и специализированные СМИ.
Генеральные партнеры конкурса 2016 года: Группа компаний «Пионер», ООО «Главстрой-СПб», АО «Строительный трест», ГК «Экотон».
Церемония награждения завершила процедуру многоступенчатого отбора лучших риэлторских агентств, ипотечных банков, строительных компаний и жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области на звание компании или комплекса, пользующихся наибольшим доверием потребителей.
Победителями в номинациях стали:
Номинация «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:
Группа компаний "КВС"
Презентация победителя
https://yadi.sk/i/jt2H3X2N32FQN2
Номинация «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:
ПАО «Банк Санкт-Петербург»
Презентация победителя
https://yadi.sk/d/RgKc6RL832Fq9i
Номинация «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:
ООО «Невский простор»
Презентация победителя
https://yadi.sk/i/p5SRqjSe32Fqjq
Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»
Жилой комплекс «Янила Кантри» (ГК «Ленстройтрест»)
Презентация победителя
https://yadi.sk/i/JSt1CmXp32FtsK
Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»
Жилой комплекс «Перемена» (ООО «Петрополь»)
Презентация победителя
https://yadi.sk/d/zhGsJFsBzCYL2
Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
Жилой комплекс "Собрание" (холдинг RBI)
Презентация победителя
https://yadi.sk/d/7MkzXvEL32FuSB
Победитель в каждой из шести номинаций награжден стеклянной статуэткой, дипломом и правом использовать запатентованный символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Финалисты награждены дипломами.
Также в рамках конкурса 5 строительных компаний награждены спецпризами вице-губернаторов города и области за вклад в социальную инфраструктуру региона: АО ССМО ЛенСпецСМУ, ГК «Ленстройтрест», АО «Строительный трест», ГК «ЦДС» и ГК «Арсенал-Недвижимость».
Свои награды избранным компаниям вручили информационные партнеры конкурса, журнал «Бюллетень недвижимости», газеты «МК в Питере» и «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».
Конкурс шел с 1 апреля по 18 ноября 2016 года и включил в себя два вида голосований: потребительское (в интернете на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru, интерактивное голосование на выставках Ярмарка недвижимости и выставка-семинар для населения «Жилищный проект») и экспертное голосование.
Всего за 250 участников конкурса было отдано около 11 000 голосов потребителей, а судьбу 23 финалистов решали 23 эксперта из числа профессионалов рынка.
Эксперты при голосовании учитывали ответы на запросы оргкомитета конкурса по нарушениям из контрольных и надзорных органов; результаты исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов; сравнительные данные подробных анкет соискателей; результаты объездов жилых комплексов. Учитывалось и число жалоб граждан в Комитет по строительству, службы стройнадзора города и области и Комиссию по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО.
«С каждым годом конкурс развивается, - говорит Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – Неизменными остаются правила участия, а вот условия для победы усложняются. Так, в этом году в анкеты соискателей мы ввели положения, касающиеся информационной открытости компаний. Поэтому эксперты оценивали, кроме качества договорной базы, работы сервисных служб, соблюдения Закона «О Рекламе», еще и такие позиции, как полнота и доступность информации на сайте, открытость компании и ее готовность быстро реагировать на запросы потребителей».
«В конечном итоге победителям конкурса стали компании и жилые комплексы, набравшие больше голосов потребителей и получившие наиболее высокую оценку экспертов», - резюмирует Олег Островский, сопредседатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя».
За 8 лет проведения конкурса право на использование Знака «Доверие потребителя» в рекламных целях получили всего 5 риэлторских агентств, 7 строительных компаний, 5 ипотечных банков и 9 жилых комплексов.
Товарный Знак «Доверие потребителя» защищен Свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) №480528 Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) и должен использоваться с обязательным указанием номинации, в которой данная компания признана лучшей и указанием года, когда компания признана победителем конкурса. |