28.02.17 16:15:00
По итогам 2016 года объем выданных потребительских кредитов в Банке УРАЛСИБ по сравнению с показателями 2015 года вырос в 3 раза и превысил 18,5 млрд. рублей.
Рост объемов кредитования в Банке связан с улучшением условий кредитования наличными: максимальный срок вырос до 7 лет, увеличена максимальная сумма кредита без обеспечения до 1,5 млн. рублей и предельный возраст заемщика до 70 лет. УРАЛСИБ также обновил индивидуальные кредитные предложения для клиентов, имеющих положительную историю взаимоотношений с Банком, предложил новые кредитные продукты со сниженной процентной ставкой работникам бюджетных структур и заемщикам, желающим рефинансировать действующие обязательства в сторонних банках. Итогом обновления условий стало увеличение средней суммы кредита на 56% по сравнению с 2015-м и рост объема продаж на 12,0 млрд. рублей. При этом объем потребительских кредитов, предоставленных физическим лицам в целом по банковской системе за 11 месяцев 2016 года, показал рост всего на 1,3%, до 10,5 трлн. руб.
В рамках развития потребительского кредитования Банк перешел на новый автоматизированный кредитный процесс, который был полностью завершен к середине 2016 года. В нем стали преобладать заданные интеллектуальные решения, позволяющие с различных сторон в кратчайшие сроки проводить анализ информации по клиенту.
«Основным преимуществом от внедрения автоматизации процессов стало существенное сокращение времени получения кредитных средств от момента подачи заявки – процесс сократился до нескольких часов, – отмечает Ирина Баранова, руководитель департамента розничных продуктов Банка УРАЛСИБ. – Кроме того, благодаря новому решению, выросла и средняя сумма чека клиента. Так что мы очень довольны реализованным проектом по оптимизации кредитного процесса, и в этом году будем его тиражировать на другие кредитные продукты».
Более подробно об условиях предоставления кредитов можно узнать на сайте Банка УРАЛСИБ или по телефону 8 800 200-55-20.
Для справки:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 февраля 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 276 точек продаж, 1 509 банкоматов, 525 платежных терминалов и 22 981 POS-терминал.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.
|