29.03.17 20:43:00
В Санкт-Петербурге подвели итоги финала Всероссийской студенческой digital-мастерской «Взлёт», где пробовали свои силы в профессиональных навыках начинающие маркетологи и PR-специалисты из разных ВУЗов страны. Организатором конкурса выступала медиаплатформа «Hello Blogger», а генеральным партнером – Северо-Западный банк ПАО Сбербанк.
Образовательный проект «Взлет» собрал 39 команд из 25 университетов Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Ульяновска, Самары, Йошкар-Олы, Саратова, Краснодара, Волгограда, Воронежа и Астрахани.
По итогам трёх региональных этапов, проходивших в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани в финале digital-мастерской встретились 9 команд, которым предстояло решить непростую задачу – написать сценарий и снять вирусный ролик для продвижения интернет-эквайринга Сбербанка. Для выполнения задания на профессиональном уровне команды прошли два мастер-класса от опытных специалистов по производству видеоконтента.
«Сбербанк всегда уделяет большое внимание работе с ВУЗами, и с большим интересом следит за уровнем подготовки молодых специалистов. Мы с удовольствием наблюдали за работой ребят, продемонстрировавших хорошую подготовку, знание трендов в маркетинге, умение справляться со сложными задачами в крайне сжатые сроки. Проект показал вовлеченность участников из всех уголков страны и высокий уровень активности и подготовки студентов в регионах», - отметил заместитель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Олег Тихомиров.
По итогам трёх региональных этапов и финального испытания главный приз достался команде Высшей Школы Экономики (Нижний Новгород). Второе и третье места заняли команды Кубанского государственного университета (Краснодар) и Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Северо-Западный банк ПАО Сбербанк подарил победителям доступ к электронной Библиотеке Сбербанка, а видеоролики трех финалистов забрал себе – для изучения и возможного использования.
«У «Взлёта» есть все необходимые ступени для настоящего взлёта молодых специалистов и все шансы выйти на скаутинговую рекламную орбиту, особенно учитывая то, что сейчас на рынке крайне мало подобных событий», — считает креативный директор бюро визуальных коммуникаций Chernika и СЕО NativeOS-Programmatic Виталий Сотников.
Для справки:
ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает в 7 регионах РФ - Санкт-Петербург, Ленинградская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, а также Республика Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
|