17.04.17 21:19:00
17 апреля в бизнес-центре на Казанской, 7 прошла его презентация, где собрались организаторы, победители прошлых лет и партнеры.
«Компании, участвующие в конкурсе, а тем более ставшие его финалистами и победителями, служат своеобразным ориентиром для тех, кто хочет приобрести квартиру в Петербурге и Ленинградской области. – прокомментировал событие председатель Оргкомитета конкурса Юрий Грудин. – Потому что конкурс показывает, что для этих компаний важно не только достижение прибыли, но оказание качественных услуг гражданам, вкладывающим средства в улучшение своих жилищных условий».
В этом году в сформированный Оргкомитетом реестр участников вошли 220 застройщиков, риэлторских агентств, ипотечных банков и реализованных проектов жилых комплексов.
Как и в предыдущие 9 лет, победители в номинациях нынешнего года будут определяться путем многоступенчатого отбора через потребительское голосование в интернете и на специализированных выставках, а также экспертным голосованием.
На презентации были представлены критерии отбора победителей, этапы конкурса, ключевые мероприятия, а также разработанный специалистами Комиссии по недвижимости «Навигатор участника долевого строительства» – путеводитель по сайтам, на которых покупатель жилья сможет самостоятельно найти информацию о застройщике.
О конкурсе
Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 10-тый раз по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.
Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 9 лет существования конкурса наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа конкурса подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то третий этап – путем оценки конкурсной документации участников экспертами.
Цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.
Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Конкурс стартует 10 мая и закончится в конце ноября. Церемония награждения состоится в начале декабря 2017 года.
Каждый победитель получит стеклянную статуэтку, как символ прозрачности, диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
Цифры и факты
– 9 лет из 9-ти конкурс поддерживается Правительством Петербурга;
– сегодня конкурс поддерживают 4 крупнейшие саморегулируемые организации и общественные объединения Петербурга, около 20 ведущих СМИ города;
– конкурс проходит в течение 7 месяцев, из них львиная доля времени – 5 месяцев – отводится голосованию потребителей;
– каждый год на интернет голосование выставляется в среднем по 60 банков, 100 риэлторских агентств, 80 строительных компаний, 30 жилых комплексов;
– за 9 лет больше 20 раз полуфиналисты конкурса «Доверие потребителя» были представлены на интерактивном голосовании на 2-х крупнейших специализированных выставках: «Жилищный проект» и Ярмарке недвижимости;
– ежегодно потребители отдают в среднем 12 000 голосов за участников конкурса, а за 9 лет за них проголосовало 120 000 пользователей интернета и посетителей выставок;
– начиная с 2013 года, эксперты осмотрели 30 жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
– ежегодно конкурсную документацию финалистов конкурса оценивают 20 профессиональных экспертов в 3-х комиссиях;
– ежегодно в среднем 30 тайных покупателей проверяют работу сотрудников отделов продаж и администраторов залов;
– за 8 лет проведения исследования «Тайный покупатель» проведено 8 обучающих семинаров и подготовлено 240 потенциальных покупателей жилья;
– за 9 лет звания компании или комплекса, заслуживающих доверия потребителя, удостоились 23 претендента на победу в конкурсе, и все они поддерживают этот статус до сих пор;
– за 9 лет неоднократно побеждали в конкурсе: пять раз – группа ЛСР, трижды – Сетл Сити, Петербургская недвижимость, Банк Санкт-Петербург и Банк ВТБ, дважды – RBI, Итака и ЮИТ;
– более 60 «круглых столов» и семинаров было проведено в рамках конкурса с участием организаторов, экспертов и партнеров конкурса.
– около 1 500 потенциальных дольщиков получили квалифицированную юридическую помощь и защиту от юристов Комиссии по недвижимости на основании опыта, полученного в результате проведения конкурса и анализа конкурсной документации его участников.
|