26.04.17 13:54:00
Банк УРАЛСИБ запустил новую услугу – сервис денежных переводов Western Union в Интернет-банке и Мобильном банке.
Перевод осуществляется в рублях РФ или долларах США, и получить его можно наличными в одном из более 500 000 отделений Western Union в 200 странах и территориях мира, а также зачислить на банковский счет получателя в некоторых банках 51 страны мира. Клиент Банка может получить перевод, отправленный с помощью системы Western Union по России и из-за рубежа, на свой банковский счет.
Для того, чтобы воспользоваться услугой денежного перевода Western Union в Интернет-банке и Мобильном банке УРАЛСИБа, необходимо в разделе «Переводы» выбрать категорию «Переводы Western Union» и, следуя подсказкам, заполнить простую форму. Для получения перевода в Интернет-банке или Мобильном банке нужно иметь счёт в валюте зачисления или открыть его в разделе «Счета / Открыть счёт».
При отправлении первого срочного перевода на любую сумму и в любую страну в Интернет-банке или Мобильном банке с 25 апреля по 30 июня 2017 года клиенту Банка предоставляется скидка 20% на плату за перевод. Плата за услугу взимается согласно стандартным тарифам Western Union.
«Запуск совместного проекта с «Western Union» по предоставлению нового сервиса отправки и получения денежных переводов в Интернет-банке и Мобильном банке позволит быстро растущей аудитории электронных каналов получить современный и дешёвый инструмент доставки денег в любую часть мира, – отмечает Светлана Шмыкова, Руководитель Департамента электронных сервисов и продаж Банка УРАЛСИБ, – Теперь наши клиенты смогут отправлять и валютные переводы онлайн, что не только удобнее, но и выгоднее благодаря специальным курсам, установленным в системе дистанционного банковского обслуживания. Кроме того, для наших клиентов мы подготовили специальную скидку 20% на первый перевод».
«Western Union внимательно следит за современными трендами и стремится расширять перечень своих услуг для наиболее полного соответствия потребностям клиентов. Основной приоритет на данном этапе – развитие электронных каналов денежных переводов. Мы рады, что у клиентов одного из наших стратегических партнеров появилась возможность совершать онлайн-переводы в любое удобное для них время в любом месте», – сказал Андрей Агеев, Региональный директор Western Union в России.
Самостоятельно подключиться к Интернет-банку можно в разделе «Получить доступ», к Мобильному банку – в разделе «Войти или зарегистрироваться». Для подключения понадобится карта Банка УРАЛСИБ. Скачать Мобильный банк можно в магазине приложений AppStore, Play Market или Windows Store а также пройдя по ссылке.
Для справки:
О компании Western Union
Компания Western Union (NYSE: WU) – один из лидеров мирового рынка платежных услуг. Вместе с платежными системами под торговыми марками Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и подразделением Western Union, специализирующемся на предоставлении услуг юридическим лицам (Western Union Business Solutions), компания Western Union предлагает потребителям быстрый, надежный и удобный способ отправлять и получать денежные переводы по всему миру, осуществлять платежи и покупать денежные ордера. По данным на 31 декабря 2016 года, глобальная сеть Western Union, Vigo и Orlandi Valuta насчитывает более 550 тысяч пунктов обслуживания клиентов в 200 странах и территориях мира, а также более 100 тысяч банкоматов и платежных терминалов. В 2016 году Western Union обработала 268 млн. транзакций между физическими лицами по всему миру на сумму 80 млрд. долларов, компания также осуществила 523 млн. платежей в пользу юридических лиц. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании: www.westernunion.com.
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 275 точек продаж, 1 506 банкоматов, 521 платежный терминал и 22 996 POS-терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.
|