23.01.08 00:00:00
Альфа-Банк объявляет о запуске нового продукта для российского рынка — Floor-Plan, программы целевого корпоративного финансирования оптовых поставок автомобилей, предназначенных для последующей розничной продажи. Воспользоваться новой услугой могут официальные дилеры автопроизводителей на всей территории России. В 2008 году предполагаемый объем продаж продукта Floor-Plan Альфа-Банка составит не менее 30 млрд. рублей. В рамках программы автодилеру открывается возобновляемая кредитная линия в размере от 5 млн. рублей. В отличие от нецелевого корпоративного кредитования, по программе Floor-Plan не требуется дополнительное обеспечение кредита, в качестве залога выступают сами приобретаемые автомобили. Кроме того, преимущество для заемщика заключается в быстроте рассмотрения заявки и в возможности частичного погашения кредита после продажи автомобиля конечному клиенту. Максимальный срок кредита — 520 дней. При этом оптимальные сроки погашения кредита определяются на основе статистики оборачиваемости каждой марки и модели, что значительно снижает процентные расходы заемщика. Процентная ставка по кредиту рассчитывается индивидуально, в зависимости от уровня кредитоспособности заемщика. «Во всем мире система финансирования в автомобильном бизнесе состоит из двух направлений: оптового и розничного. Альфа-Банк, являясь одним из лидеров в розничном автокредитовании, предлагает новый продукт для российского автомобильного рынка, — подчеркнул руководитель блока „Автокредитование“ Альфа-Банка Сергей Силантьев. — Floor-Plan базируется на современных мировых on-line технологиях и специально разработанном программном обеспечении, позволяющих сократить операционные расходы автодилера и свести к минимуму бумажный документооборот между банком и компанией-заемщиком. Это дает возможность самому дилеру контролировать выдачу и погашение кредитных средств, анализировать суммы уплаченных процентов по каждому автомобилю, тем самым наиболее выгодно использовать предоставленные средства». Продукт реализуется в сотрудничестве с международной логистической компанией DHL, которая гарантирует максимально быструю доставку документов на автомобиль после погашения кредита автодилером. «Альфа-Банк является одним из ключевых клиентов DHL в России, и мы очень рады тому, что наше многолетнее сотрудничество вылилось в реализацию совместного масштабного проекта. Опыт, накопленный нашей компанией, профессионализм сотрудников и присутствие DHL практически во всех регионах России позволяет нам с успехом реализовывать самые амбициозные проекты наших ключевых клиентов», — отметил Эдуард Балдаков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами DHL в России. Альфа-Банк вышел на рынок автокредитования в 2006 году. За два года работы банком выдано 47 000 автокредитов на общую сумму свыше 700 млн. долларов США. Альфа-Банк предлагает услуги розничного автокредитования в более чем 80 городах России. Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 17,1 млрд. долларов США, совокупный капитал — 1,7 млрд. долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов — 11,8 млрд. долларов США. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2007 года составила 115,6 млн. долларов США. В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 550 коммерческих транспортных средств. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников. Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2006 году составила более 60 млрд. евро. |