27.04.17 20:39:00
В первом квартале текущего года объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ вырос до 327 млрд рублей. По темпу прироста банк показал лучший результат среди пяти крупнейших игроков. Это позволило ВТБ сохранить третью позицию по объему кредитного портфеля физлиц.
Более половины выданных займов приходится на потребительские кредиты. За первые три месяца клиенты оформили свыше 42 тысяч кредитов наличными на сумму более 24 млрд рублей, что на 37% выше, чем за аналогичный период 2016г. Портфель кредитов наличными показал рост более 4%, превысив 197 млрд рублей. Портфель кредитных карт на 1 апреля достиг 19 млрд рублей, рост с начала года - 2,3%.
Большой популярностью пользовалась программа рефинансирования потребительских кредитов. За январь-март ей воспользовались более 16,5 тысяч человек, объем продаж превысил 11 млрд рублей.
В рамках ипотечного кредитования за три месяца банк выдал более 4,5 тысяч кредитов на сумму 11 млрд рублей, что на 33% выше, чем за аналогичный период 2016г. Портфель за январь-март вырос на 4%, достигнув 110 млрд.
Количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось с начала года на 9% - до 500 тысяч человек. Всего за три месяца в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму 33 млрд рублей, что в 1,4 раза больше аналогичного показателя 2016 года.
База активных клиентов в сегменте малого бизнеса составила 62 тыс. компаний. За 1 квартал банк привлек порядка 10 тыс. новых клиентов, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем портфеля остатков на счетах клиентов данного сегмента на конец 1 квартала составил почти 32 млрд руб.
Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, отметил: «Первый квартал 2017 года стал для розницы ВТБ успешным. Нам удалось закрепиться в тройке лидеров по объему кредитного портфеля, что говорит о безусловной востребованности наших продуктов со стороны населения. Благоприятная экономическая ситуация позволит нам и в дальнейшем наращивать объемы бизнеса и показать высокий финансовый результат по итогам года». |