04.02.08 00:00:00
Европейский союз радиовещания (EСР) и Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ подписали договор, в соответствии с которым Райффайзен Интернациональ становится главным спонсором конкурса «Евровидение – 2008». Райффайзен Интернациональ предоставлены широкие права на осуществление маркетинга и освещение в средствах массовой информации данного мероприятия, проводимого в Белграде. Указанные права распространяются на следующие страны: Россия, Украина, Румыния, Болгария, Молдавия, Сербия, Босния и Герцеговина, Албания, Словения и Венгрия. 53-й конкурс «Евровидение», транслируемый сербской теле- и радиостанцией RTS, будет состоять из трех шоу-представлений: полуфиналов 20 и 22 мая и финала 24 мая 2008 года. Руководитель отдела коммуникаций Райффайзен Интернациональ Михаэль Пальцер прокомментировал событие следующим образом: «Осуществляемая нами в последние годы постоянная экспансия в Центральной и Восточной Европе побуждает к дальнейшей активности и усилению нашего присутствия в этом регионе. Музыкальный конкурс «Евровидение» привлекает идеальную по своему составу массу зрителей и является для нас исключительно удобной коммуникационной и медиа - площадкой, позволяющей напрямую обратиться к каждому нынешнему клиенту и привлечь будущих». «Мы очень рады тому, что крупнейшее европейское телешоу получает поддержку со стороны Райффайзен Интернациональ - компании с блестящей репутацией, широко представленной в странах-участницах данного телешоу», - добавляет директор Eurovision TV Бьёрн Эриксен. Настоящее соглашение является частью созданной ЕСР международной маркетинговой платформы. Указанное соглашение было выкуплено находящимся в Швейцарии (Люцерн) агентством T.E.A.M. (Television Event and Media Marketing AG). Начиная с 2004 года, T.E.A.M. является эксклюзивным маркетинговым партнером, ответственным за международный маркетинг «Евровидения». Этот конкурс существует с 1956 года и является одной из немногих общеевропейских телевизионных программ, которые транслируются в прямом эфире в основное программное время. Передачу смотрят более 100 миллионов зрителей по всей Европе и за ее пределами. Для справки: Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Райффайзен Интернациональ) – холдинг, управляющий дочерними банками, лизинговыми компаниями и двумя представительствами на 17-ти рынках в Центральной и Восточной Европе. Свыше 13 миллионов клиентов обслуживаются в более чем 3000 отделениях. Райффайзен Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего 68,5 процентами обычных акций холдинга, остальная часть акций находится в свободном обращении и торгуется на Венской Фондовой Бирже. РЦБ – головной банк группы Райффайзен, крупнейшей банковской группы в Австрии, – является ведущим корпоративным и инвестиционным банком и лидирующим банком в Австрии. Компания Eurovision TV – детище Европейского союза радиовещания (ЕСР). Главный офис ЕСР расположен в Женеве. Организация является крупнейшим в мире объединением национальных радиостанций. В него входят на правах активного членства 75 передающих станций из 56-ти стран Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, а также 43 ассоциированных члена. ЕСР от имени входящих в нее радио- и телевещательных организаций ведет переговоры о передаче прав на освещение крупных спортивных мероприятий. ЕСР является владельцем «Евровидения» и сетей Еврорадио и одновременно организацией, занимающейся эксплуатацией объектов этих компаний. Она организует обмен передаваемыми в эфир программами, выступает в качестве связующего звена между компаниями, занимающимися совместным производством фильмов и их покупателями. Кроме того, она предоставляет широкий спектр сервисных услуг операционного, коммерческого, технического, юридического и стратегического характера. Компания T.E.A.M (Television Event And Media Marketing AG) является агентством по сбыту и маркетингу, основное направление его деятельности – международный маркетинг телевизионных передач. Фирма имеет более 100 сотрудников в Люцерне; с момента своего основания в 1992 году она приобрела широкую известность как эксклюзивный маркетинговый партнер УЕФА при проведении главного состязания этой футбольной организации – Лиги чемпионов УЕФА. |